Работая как с ютуб блогерами, так и с компаниями, я понимаю, что для многих ютуб - это магия и везение. Он как-то сам работает, кому-то везет, кому-то нет. Вспомним магазин в прошлом посте - выпустили много роликов, а результата нет.
Ютуб – это про цифры. Весь контент можно оцифровать.
Изучая аналитику можно увидеть CTR, удержание роликов в процентах и даже, какая часть роликов более или менее просматриваемая. Так можно понять, какой контент заходит людям.
Те, кто оцифруют свой канал, всегда будут знать, что выпускать и как сделать ролики успешными.
А что касается бизнеса, то с оцифровкой понимаешь, какой доход принес тебе ролик за рекламу товара или услуги.
Например один выпущенный ролик принес 100т чистой прибыли. Тогда, если следующий ролик в производстве будет стоить 50 тысяч, то это все равно выгодно.
Те, кто не видят цифр подумают, что 50 тысяч за ролик – это дорого, и будут бояться вкладывать такие деньги.
Мой знакомый, когда выпустил ролик про Робота Cozmo – создал целый поток продаж для одного магазина. И этот магазин после постоянно написывал.
Их ошибка в том, что
Они не рассчитали экономику и не предложили хорошие условия, поэтому он отказался с ними работать