Chevrolet обновил Corvette Stingray для 2022 модельного года, который включает в себя добавление нового пакета IMSA GTLM Championship Edition. Только 1000 клиентов смогут приобрести дополнение с ограниченным тиражом, и оно будет предлагаться в Соединенных Штатах по стартовой цене 6 595 долларов США (RM27,148).
Пакет черпает вдохновение из гоночных автомобилей Corvette Racing C8.R № 3 и № 4, которые помогли обеспечить производителям, водителям и командным титулам в гоночной серии Международной ассоциации автоспорта (IMSA) в 2020 году.
Все агрегаты Corvette Stingray IMSA GTLM Championship Edition основаны на отделке 3LT с пакетом производительности Z51 и могут быть купе или кабриолет. Варианты внешней ливреи соответствуют тем, что есть на гоночных автомобилях: ускоренные желтые выпуски № 3 получают серую графику, а гиперзвуковые серые выпуски № 4 имеют желтые акценты.
Дополнительные изменения включают в себя спойлер с высоким крылом и боковые зеркала с карбоновой вспышкой, желтые тормозные суппорты, черные боковые коромысла и брызговики. Черные колеса с трезубцем также украшены логотипом гоночной команды “Джейк” с черепом на центральных крышках, а также черными гайками.
Интерьер соответствует внешней тематике, имея либо ярко-желтую, либо небесно-холодную серую кабину в паре со стандартными сиденьями GT2 (спортивные сиденья для соревнований опциональны), желтыми ремнями безопасности и специальной номерной табличкой C8.R special edition. В комплект поставки также входит специально подогнанная крытая крышка автомобиля в виде гоночного автомобиля № 3 или № 4.
Что касается обычной линейки Corvette Stingray, то линейка получила три новых цвета экстерьера, включая Гиперзвуковой серый, Кофеиновый и Усиленный оранжевый оттенок. Есть также новый низкопрофильный задний спойлер и передний сплиттер дизайна Z51, доступный для моделей, отличных от Z51.
Между тем, 6,2-литровый атмосферный V8 LT2 получил модернизированную топливную систему прямого впрыска, улучшенную калибровку двигателя и улучшенную систему управления активным топливом, которая позволяет двигателю деактивировать цилиндры в более широком диапазоне оборотов и на более низких передачах для экономии топлива.
Выходы остаются такими же, как и раньше, поскольку LT2 развивает 490 л. с. (497 л. с.) и 630 Нм крутящего момента, или 495 л. с. (502 л. с.) и 637 Нм с дополнительной выхлопной системой NPP sport. Последний является стандартным для моделей, оснащенных Z51, и с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, приводящей в движение задние колеса, позволяет развивать скорость 0-96 км/ч (0-60 миль в час) за 2,9 секунды.