Найти тему
Seotika Digital Agency

5 советов по привлечению клиентов через Pinterest

Pinterest – спящий гигант в мире социальных сетей. Всем известно, насколько прибыльными могут быть Facebook, Instagram и Google, а Pinterest используется лишь немногими людьми по сравнению с вышеупомянутыми ресурсами. Но это не умаляет его силы, даже наоборот! Вот несколько советов, как сделать Pinterest источником посетителей вашего интернет-магазина.

Что такое Pinterest?


Pinterest – это социальная сеть, где пользователи прикрепляют интересный/вдохновляющий визуальный контент к доске в своем профиле. Они могут делиться ими друг с другом и комментировать записи.

Какой контент мы можем найти на Pinterest? В основном это касается интерьера, одежды и косметики. Что касается пользователей, то на сайте преобладают женщины (60 %), но в последние годы число мужчин постепенно увеличивается.

1. Чем больше пинов, тем лучше.
Любой, кто использует Pinterest в личных целях, знает, что пины редко прикрепляются только один раз. В поисках вдохновения на сайте можно найти десятки фото и идей. Вместо того, чтобы публиковать сообщения в Pinterest один или два раза в день, лучше закрепите их 10 раз в день. Такие инструменты, как Buffer, могут помочь в автоматизации, поэтому вам не нужно заниматься маркетингом в Pinterest 10 раз в день.
Помните: Pinterest полон разнообразия и новых идей. Не показывайте сам товар. Покажите клиентам, что они могут с ним сделать! Это обязательно вызовет у них интерес к вашему продукту. Кроме того, сделайте так, чтобы то, что вы прикрепляете, генерировало трафик на ваш сайт. Чтобы это произошло, ваши пины должны быть не только визуально привлекательными, но и содержащими строки кода, которые помогут вам отслеживать это движение. Вы можете найти инструкции по их размещению и фрагменты кода в Справочном центре Pinterest.

2. Оптимальный размер пинов.
Согласно внутреннему блогу Pinterest, лучше всего работают вертикальные пины. Кроме того, лучший формат фотографий для Pinterest – 2:3 или 1:3,5 с минимальной шириной 600 пикселей.

3. Добавляйте хорошее описание пинов.
Учтите, что Pinterest на самом деле является поисковой системой с социальным аспектом. Как и в случае классического Google SEO, убедитесь, что пины легко и просто найти.
Подумайте о том, чтобы добавить полезное описание к своим пинам.

Здесь действуют те же правила, что и для описания товара в интернет-магазине:

1) напишите о полезных свойствах;

2) используйте важные ключевые слова;

3) лучше описать что-то более подробно, чем очень кратко, оставив некую недосказанность;

4) пишите на языке вашей целевой группы и не используйте клишированные тексты, к которым прибегают ваши конкуренты;

5) если это оправданно, используйте технику призыва к действию.

Pinterest даже показывает, чего не должно быть в описании пина или на что обратить внимание, чтобы сделать его эффективным:
1) используйте правильное написание прописных и строчных букв и знаков препинания;
2) не вставляйте хэштеги;
3) не делайте рекламных сообщений типа «25 % скидка» или «два товара по цене одного»;
4) не используйте призывы к действию, связанные с деньгами, например, «Купи сейчас!».

4. Создавайте быстрые и хорошие проекты благодаря Canva.
Любой, у кого нет таланта к Photoshop, может подумать, что он не способен создавать успешные пины, которые позже будут привлекать посетителей на их веб-сайт. Однако беспокоиться не о чем. Для тех, кто не является мастером дизайна, есть решение под названием Canva.
Canva – это онлайн-программа, которая позволяет быстро и легко создавать пины (и многое другое). Доступны бесплатная и рабочая версии. Тот, кто хочет работать профессионально, не избежит вложений в поддержку дизайнеров. Но для начала хватит и бесплатной версии Canva!

5. Тестирование, анализ и расстановка приоритетов.
В английском есть фраза «to double down on sth.», что переводится как удвоение ставки. Однако в маркетинге эта фраза часто имеет более экстремальное значение.
Как только вы найдете маркетинговую стратегию, которая выглядит эффективной, вам следует сосредоточиться на ней и не тратить слишком много времени или денег на другие маркетинговые мероприятия.
Так что сосредоточьтесь на том, что работает. Создавайте пины, которые нравятся вашим поклонникам, даже если они не являются вашими фаворитами.