Эпизод 31
Сумрак в помещении казался живым. Он, словно клубился вокруг и старался впитаться во всё, до чего мог дотянуться. Колеблющийся свет от нескольких десятков свечей не мог разогнать его. По углам залегли глубокие тени, и казалось, что там что–то движется. Но движется не в ритме мирной жизни, а как хищник, готовящийся кинуться на беззащитную жертву.
Шарлин стояла и оглядывалась по сторонам. Её достаточно бережно принесли сюда, поставили на пол и сняли пластиковый пакет. Однако окружающая обстановка окутывала ещё более плотным саваном. Даже дышалось с трудом. Женщина подумала, что, когда здесь было нормальное электрическое освещение, тени, скорее всего, тоже не исчезали. Они были частью этого мрачного места, его материей, из которой оно соткалось.
– А что ж вы, детишки, – сказал паук, – сатану здесь что ли вызываете? Свечек вон везде понатыкали.
– Не переживай, – сказал на это костюм, – скоро ты встретишься с нашим хозяином, он тебе программу–то и подправит, чтобы ты не издевался над честными людьми.
– По сравнению с вами, – парировал робот, – в правительстве честные люди сидят.
– Заткнись.
– Что, правда глаза колет?
Шарлин показалось, что паук решил разозлить местных. Но их же тогда на запчасти разберут. И пауку–то будет всё равно, он боли не чувствует. А вот ей… Актрису передёрнуло от таких мыслей.
– Ждите тут, – сказал костюм, – а я сейчас доложу о вас.
Он скрылся за дверью, которая тоже казалась частью окружающего мрака.
– Жутковато у вас тут, мальчики, – сказала Шарлин окружавшим их с пауком бандитам.
– Без свечей тут вообще кошмар был, – сказал на это один из них. – Нам казалось, что кто–то к нам прикасается.
Остальные закивали в знак согласия. По их лицам было видно, что они сами до ужаса боятся окружающей обстановки.
– А не пробовали в более престижном районе офис снять? – спросил паук. – Без привидений?
– Хозяин и слышать об этом не желает. Говорит, что тут самое надёжное место.
– Самое надёжное место – это могила, – сказал на это паук. – Впрочем, и тут всё на неё похоже. Была бы у меня кожа, она бы мурашками покрылась.
Бандиты хохотнули, но как–то не искренне.
– А ты, жестянка, чего не отрубился вместе со всеми?
– А у меня система питания симбиотическая.
– Это как?
– Ну, если бы вас мамки в детстве в школу гоняли, вы знали бы, что в голове каждого человека происходит электрохимическая реакция. Другими словами, в каждой вашей голове, тупые организмы, есть электричество. Им я и питаюсь. Я робот–вампир. Мне, чем больше таких даунов, как вы, тем лучше.
– Что? Эй! – мужики начали хвататься за головы, чтобы предотвратить исчезновение электричества из них. – Прекращай сейчас же, а то хозяину пожалуемся.
Шарлин хохотала, не скрываясь. Ей, надо признаться, редко нравились подколки робота, и чаще всего вызывали лишь ярость, но сейчас, когда не касалось её лично, это было весело. Одной своей фразой паук навёл панику в рядах суровых бандитов, которые могли убить человека, не моргнув глазом.
В этот момент дверь, за которой исчез человек в костюме, отворилась, и он показался на пороге.
– А ну, прекратить балаган! Заводите пленных!
– Вообще–то, – сказал паук, – я до сих пор думал, что мы гости. Хотя, да, гостей в пластик не пакуют, как это я сразу не догадался?
Костюм стоял в дверях и ждал, пока робот и женщина проследуют мимо него. Они обошлись без посторонней помощи. Шарлин не совсем понимала планов паука, но верила: он знает, что делает. До сих пор он не допустил ни единой ошибки.
Внутри комнатки, куда их завели, царил такой же полумрак, что и в предыдущем помещении. Так же повсюду горели свечи, но было значительно меньше пространства.
– Господу помолимся, аминь, – брякнул робот.
За столом напротив входа на офисном стуле сидел патлатый пацан в футболке и джинсах. «У них, что, – подумала Шарлин, – предводитель ещё школу не окончил?» Но, когда хозяин банды выдвинулся вперёд, чтобы рассмотреть робота, и на его лицо упал неверный свет от свечи, стало очевидно, что «пацану» этому лет за пятьдесят.
Вся комната была заставлена компьютерами и прочей электронной дребеденью. Эта гора металлолома производила впечатление давно почившего хлама. В глубинах не горела ни единая лампочка. Но, если прислушаться, можно было услышать характерный звук – лёгкое жужжание.
– Рад приветствовать дорогих гостей, – не вставая с кресла, сказал хозяин комнаты.
– Слышь, Хакер, – сказал паук, и тут же сидящий в офисном кресле дёрнулся, как от пощёчины, – давай не будем сиськи мять. Мне нужно восемь миллиардов грюнов, и тогда я тебе даже Шарлин оставлю, и никого не трону.
Актриса отреагировала быстрее предводителя банды. Она посмотрела на робота испепеляющим взглядом, который даже в этом сумраке легко читался. Хакер же пока просто недоумевал.
– Да, не, шучу, конечно. Не оставлю я тебе Шарлин, она же моя боевая подруга.
– Условия тут диктую я, – сказал на это Хакер, немного придя в себя. – Я не знаю, откуда тебе известна моя кличка, но не думаю, что ты можешь что–то противопоставить моим силам.
Паук даже с места не сошёл. Просто несколько бесшумных росчерков света, и трое сопровождавших их бандита лежат на полу. У каждого аккуратная дырочка во лбу, которая курится лёгким дымком.
– Твои силы ничтожны по сравнению со мной, повелителем вселенных, – сказал робот. – А вот трогать тревожную кнопку не стоит, если не хочешь, чтобы все твои люди последовали за этими.
И действительно, как только Хакер понял, что за миг лишился троих подчинённых, он тут же потянулся к кнопке, прикреплённой на внутренней стороне стола. По сигналу сюда должны были молниеносно прибыть все его лучшие силы.
– Не стоит, – повторил паук. – Во–первых, тут будет такая толкучка в дверях, что только облегчит мне задачу. Во–вторых, тебя я кончу раньше, чем ты успеешь сказать «ой», не то, что до кнопки дотянуться. Но мне нужны деньги, поэтому предлагаю договориться.
Хакер задумался. Он ещё никогда не сталкивался с теми, кто смел не повиноваться ему, а уж тем более – угрожать. Ситуация была явно не в его пользу. Всё, что сказал этот наглый робот, имело под собой основание. Да, он мог нажать кнопку, и сюда вбежит его спецназ. Но вбегать они будут по одному, и, конечно же, паук продырявит их, как решето. Стреляет он, судя по всему, лазером, а это значит, что не спасут никакие бронежилеты. С другой стороны, восемь миллиардов грюнов – сумма не маленькая. Это почти всё, что было сейчас у Хакера. Он многие годы собирал эти деньги. Да, конечно, в электридах у него было значительно больше, но они сейчас бесполезны, как осенние листья. Что же делать?
Костюм, не пострадавший от демонстрации сил робота–паука, привалился к стене и заметно побледнел. Все его мысли сейчас были заняты тем, что сделает с ним хозяин. Ведь это именно он привёл сюда тех, кто теперь так нагло угрожает Хакеру. Скорее всего, его пустят в расход. Хорошо, если без предварительных пыток и истязаний.
Шарлин пребывала в некотором шоке. Она не ожидала столь стремительных действий от своего спутника. Актриса подозревала, что паук не просто так позволил захватить их в плен. Значит, он точно знал, к кому они попадут, и зачем это нужно. Оставался вопрос, а к чему ему сейчас эти деньги? Что он собирается купить на них?
– Хорошо, – вздохнул Хакер, – допустим, я соглашусь на твои условия, какие гарантии, что ты не убьёшь меня после того, как получишь деньги?
– Честное слово робокопа.
Хакер решил так: сейчас он отдаст наглой железяке деньги, но затем он пошлёт за этими выскочками всех своих людей, вооружённых всем, что работает в современных условиях. На открытом пространстве шансов справиться с роботом будет гораздо больше. Конечно, в этом присутствовал определённый риск, но других выходов из ситуации он пока не видел.
– Идёт, – сказал Хакер.
Он повернулся к сейфу, открыл его ключом, висящим на шее, и вытащил из недр большого бронированного шкафа кристалл.
– Тут восемь миллиардов с копейками. Надеюсь, ты знаешь о технологии хранения денег в кристаллах?
– Да, не вчера родился, – ответил робот. – Отдай его моей очаровательной спутнице.
Хакер протянул кристалл женщине. Шарлин сделала шаг навстречу, взяла его одной рукой, и едва не уронила, такой он был тяжёлый.
– Осторожнее, милочка, – сказал предводитель банды, – в нём очень много денег.
Затем он глянул в сторону костюма. Тот вжался в стену ещё сильней.
– Проводи наших гостей к выходу, пожалуйста. А затем возвращайся.
В этот момент в дверь постучали.
– Ну, что там ещё? – спросил Хакер.
– Да, тут у нас новый пленник. Он, правда, за каким–то рожном сам сюда припёрся.
– Вводите.
Дверь открылась, и в неё ввели Эдгара. С виду он был слегка помят, но чувствовал себя более–менее нормально.
– Если бы я мог, – сказал паук, – сделал бы сейчас рукалицо. Я же сказал тебе, куда идти.
– Но ты говорил, что надо разрешить себе быть героем, – попытался оправдаться писатель, – вот я и решил пойти к вам на выручку.
– Я так понимаю, что этот – тоже ваш, – сказал Хакер.
– Да, мы его тоже заберём, – ответил паук, – хотя неслух ещё тот, и можно было бы оставить на перевоспитание.
– Вы свободны, уходите быстрее, у меня от вас уже изжога.
– Шарлин, Эдгар, идёмте, – сказал паук, а затем добавил: – Только без шуточек, Хакер.
Едва дверь отворилась, как робот поднял вверх одну из своих лапок, и поверх голов людей ударил мощный луч света.
– Я знал, – сказал паук, – что этот прожектор перестройки мне когда-нибудь пригодится. Учтите, я всех вижу насквозь, так что не рыпайтесь.
Яркий свет, сильно контрастирующий с прежним полумраком, бил прямо в глаза бандитам, поэтому они не решились нападать. Они осознавали, что что–то пошло не так, раз пленники выходят не скованные по рукам и ногам, но слепящий луч прожектора мешал им действовать.
Как только робот–паук в сопровождении Эдгара и Шарлин вышел, Хакер обратился к человеку в костюме.
– Не переживай, я всё понимаю, ты не причём. Я сам не мог такого предусмотреть. Собирай наших.
***
Понравилось - лайк, сильно понравилось - подпишись:)
Другие ресурсы автора:
Сайт - etnarch.ru
YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCcGi0L_I1PIAZEnLhGIluVw
VK - vk.com/etnarch
Instagram - instagram.com/etnarch82/
Telegram - t.me/etnarch
ЛитРес - litres.ru/dmitriy-dubov-21164058/
Донаты:
Сбербанк: +79154549117 (5469 4000 3114 1521)
Тинькофф: +79154549117 (5536 9137 9874 9830)
Яндекс.Деньги: 4100 1113 4606 3442