Сегодня начинаю свой новый рассказ. Он будет чуточку волшебным! Буду надеяться читателям и посетителям моего канала "Домашнее вязание" он понравится! Постараюсь выкладывать главы каждый день ближе к обеду.
Остальные мои рассказы можно найти в оглавлении к каналу.
Начало.
Лиза сидела с маленьким Владом на руках и слушала разговоры таких же молодых мамочек, как и она. Придя домой она обо всем рассказывала мужу:
- У одних паховая грыжа, у других родимые пятна, удалять надо. Как хорошо, наш малыш абсолютно здоров!
Маленькому Владу было полгода, когда Лиза стала с ним чаще гулять на улице и общаться с такими же мамочками, как и она сама. Ее муж, Владимир, был часто в командировках и девушке становилось скучно одной дома. Свекровь жила в деревне далеко от города и приезжала редко. Телефон у нее часто был не доступен и поддерживать связь было проблематично. Со своими родителями Лиза не общалась. Они не одобрили ее ранний брак с мужем. И бросив учебу Лиза уехала к любимому. Как только они поженились, девушка хотела снова начать общаться с родителями, но было непонимание с обеих сторон и общение не получилось. Лизе стало нравиться часто бывать на улице с малышом. Влад был очень спокойным малышом и практически никогда не плакал. Было такое ощущение, что он будто сразу родился взрослым. Вот только не разговаривает и ходить не умеет. Его взгляд приковывал всеобщее внимание. У него были темно-синие глаза, как небо перед бурей и было невозможно оторвать взгляда о таких потрясающих глаз.
- И всем наш малыш хорош! - говорила Лиза поднимая сына вверх над головой. - И не плачет, как другие малыши, доводя мать до нервного тика. Дать ему волю, он бы так и лежал один и никого ему и не надо.
Малыш заулыбался, и слюнки потекли из его маленького ротика.
- Зубки у нас скоро будут! - говорила Лиза опуская сына к себе на колени. - Так наш педиатр говорит. И еще она просит, чтобы мы его показали окулисту. Ей не нравится цвет, наших, глазок. А, по-моему, наши глазки самые замечательные и все нам завидуют.
- Раз говорит, показались бы врачу? - ответил Владимир жене. - Все равно поликлиника рядом. Запишитесь и сходите. Пусть посмотрят на всякий случай.
- И без врача понятно, что у нас все хорошо, - ответила Лиза. - В год комиссию медицинскую проходить. Тогда все и проверят. В два месяца нас поверяли все хорошо же было? Чего лишний раз по больницам бегать? Тут Вера рассказывала они с Платоном в больнице лежали с неврологией, их выписали, так они заболели чем-то вирусным, в больнице подцепили. Вот и лечись у них. Придешь с одним, заразишься другим. И лечи потом детишек.
Владимир спокойно ел макароны и кивал на рассказы жены. Для него Влад тоже был первым ребенком. Он хоть и хотел первую дочь, чтобы была доченька красавица, вся в жену и немного расстроился, что родился сын. На работе все подходили, пожимали ему руку и говорили:
- Молодец, мужика родил!
Это ему льстило, он сразу и забыл, что хотел первую дочку. Со своей матерью он общался мало. Как уехал в город на работу, так старался про деревню и не вспоминать. Не нравилось ему там жить. Только стабильно раз в год в свой отпуск приезжал помогать матери. Мама же его приехала на рождение внука, подарила крестик на веревочке и сразу на внука его и одела:
- Пусть оберегает вашего малыша! - сказала она, да в этот же вечер и уехала нагостившись.
Каждый год летом в отпуск Владимир собирался к матери на помощь в деревню. Ведь работа в деревне не кончалась. Нужно и забор починить и крышу местами перестелить. Да и матери в огороде помочь. Так было и сейчас.
- Я сегодня последний раз еду в рейс. Как приеду к матери моей в деревню поедем, - сказал он Лизе.
- Хорошо, - ответила девушка. Она отдала сына отцу, а сама стала убирать со стола.
Лизе в деревне наоборот нравилось очень. Птички поет за душу берут. Особенно соловьев девушка любила слушать. А вот кукушек она не любила. Еще когда маленькая была, гадала она, сколько ей жизни кукушка нагадает. Да только мало ей кукушка годиков насчитала. С тех самых пор не любила Лиза эту маленькую птичку. Девушка с удовольствием помогала свекрови с огородом. Травку выщипывала, да приговаривала:
- Растите огурчики, да помидорки, хозяйке на славу, нам в удовольствие!
А растения как будто слушались ее и росли большие, да крепкие.