Найти тему
Seotika Digital Agency

5 обязательных шагов в создании лендинга

Лендинг – страница с призывом что-то сделать. Обычно это призыв купить товар, заказать звонок, воспользоваться услугой или подписаться на рассылку. Landing page создается для работы с определенным сегментом потребителей или реализации конкретного продукта. Чтобы страница выполняла свою функцию, при ее разработке надо руководствоваться пятью основными принципами.

На чем основано создание лендинга: 5 базовых принципов



1. Анализ конкурентов.

Потребитель, попавший на лендинг пейдж, должен понять, почему ему выгодно покупать у вас. На рынке полно конкурентов. Если вы не можете продемонстрировать преимущества, победы в конкурентной борьбе не одержать. При анализе конкурентов выявляйте не только сильные стороны, но и недостатки, чтобы использовать их в свою пользу.

Найдите лендинги конкурентов и изучите. Используйте для этого запросы, по которым продвигаете или планируете продвигать свои товары (услуги). Выясните преимущества конкурентов и постарайтесь на своем лендинге приумножить их. Составьте таблицу, в которую будете заносить плюсы и минусы конкурентов. Ваша задача – показать потребителям, что вы в чем-то лучше.

2. Поиск целевой аудитории.

Чтобы успешно продавать, надо знать, кому продавать. Важный принцип создания лендинга – оценка потребностей аудитории. Не пытайтесь продавать всем и сразу. Выделите категории потребителей, с которыми будете работать. Если ЦА можно разделить на несколько групп, создайте лендинги под каждую, чтобы достичь наибольшего эффекта. У одного лендинга должна быть одна задача.

3. Определение структуры.

Создайте скелет лендинга. Придумайте, какие блоки будут основными, где будет размещаться текст, изображения, кнопки призыва. Структура должна быть логичной, чтобы любому посетителю было легко ориентироваться на лендинге.

4. Создание контента.

Используйте контент, понятный целевой аудитории. Избегайте технических терминов, которые могут быть незнакомы потребителям. Рассказывайте о своем продукте так, чтобы его захотелось купить. Добавьте отзывы и полезную информацию о применении.

5. Проработка дизайна.

Дизайн – это то, что с первых секунд создает впечатление о лендинге. Если посетителю не понравится оформление, он закроет страницу, не приступив даже к изучению содержимого. Грамотный дизайн повышает вовлеченность и создает приятное впечатление о предлагаемом товаре (услуге).

Важно понимать базовые основы создания лендинга, чтобы не отставать от конкурентов и разрабатывать страницы, которые помогут продвигать товары. Из-за высокой конкуренции избирательность аудитории увеличивается. Соответствуйте ожиданиям, чтобы продавать свои товары и услуги на рынке.