Найти в Дзене
auto speed

Volkswagen Tiguan II. За эти деньги вы не получите салон и комфорт на уровне Mercedes. (Отзыв владельца)

Tiguan в принципе, был куплен в самый последний момент, практически сходу. Поскольку предпочтения были седану, серьезно он не рассматривался. Но в процессе эксплуатации доказал, что может дать такое же удовольствие от управления, превосходную динамику и недостижимую для седана практичность. Речь идёт именно о комплектации Sportline 220 л.с. Внешний вид - изюминка данной комплектации. 19 колёса действительно работают, сцепление с дорогой на уровне. Для агрессивной езды тормоза у Tiguan слабоваты, а для спокойной более чем хороши. Свою стоимость Tiguan отбивает по всем параметрам. Можно смело сказать, что это единственный реальный бюджетный конкурент премиальным немцам, владельцы коих очень заводятся, когда их объезжает VW. Любители японских авто, со всем уважением, но за все три года я не встретил ни одной машины способной конкурировать с Tiguan на трассе. Если вам нужна быстрая и надёжная машина, или к премиуму вы не готовы и оно вам не нужно, а нужен надёжный и едущий автомобиль без

Tiguan в принципе, был куплен в самый последний момент, практически сходу. Поскольку предпочтения были седану, серьезно он не рассматривался. Но в процессе эксплуатации доказал, что может дать такое же удовольствие от управления, превосходную динамику и недостижимую для седана практичность.

Речь идёт именно о комплектации Sportline 220 л.с. Внешний вид - изюминка данной комплектации. 19 колёса действительно работают, сцепление с дорогой на уровне. Для агрессивной езды тормоза у Tiguan слабоваты, а для спокойной более чем хороши.

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

Свою стоимость Tiguan отбивает по всем параметрам. Можно смело сказать, что это единственный реальный бюджетный конкурент премиальным немцам, владельцы коих очень заводятся, когда их объезжает VW.

Любители японских авто, со всем уважением, но за все три года я не встретил ни одной машины способной конкурировать с Tiguan на трассе. Если вам нужна быстрая и надёжная машина, или к премиуму вы не готовы и оно вам не нужно, а нужен надёжный и едущий автомобиль без понтов, смело берите.

В рамках жесткой городской эксплуатации с быстрыми стартами и торможениями, а также пробегами по 800 км на трассе с высокой скоростью менялись один раз тормозные диски и пару раз колодки. При хорошем обслуживании он будет ездить долго и быстро.

В отзыве нет ни слова о превосходстве Tiguan над премиумом. За эти деньги вы не получите салон и комфорт на уровне Mercedes. Но вы получите динамику и ходовку достойную BMW.