Найти тему
Avtomechta.com

Чип-тюнинг на Рено Дастер. Автомобиль полетит! Разбираемся в деталях

Чип-тюнинг – это своеобразный форсаж двигателя, который разблокирует технический потенциал, ограниченный производителем или наоборот – поможет соответствовать повышенным стандартам экономии эксплуатационного ресурса и топлива. Перепрошивке и модернизации поддается блок электронного управления агрегата. Такие блоки устанавливаются на все современные автомобили, которые попадают в категории выше Евро 2 с целью подтягивания параметров безопасности в первую очередь для экологии. Контролируемая ограниченность режима нагрузок дает контроль над количеством выброса продуктов сгорания при работе двигателя. Но ограничения также напрямую страхуют двигатель от переработки, помогают экономить топливо и масло.

Но для тех, кто решился купить аксессуары на Рено Дастер и тем более провести чип тюнинг Дастера, снимающий ограничения, аргументы экономии во всем не так уж и важны. В приоритет выходят другие:

  • Возможность резкого старта на обгоне и при прохождении сложных участков пути.
  • Увеличение приемистости двигателя до 30-50% для повышения динамики работы маховика двигателя с целью уменьшения провалов в работе двигателя на определенной частоте оборотов.
  • Повышение отзывчивости педали газа, что требуется при маневренном стиле езды.

Что нужно знать о чип-тюнинге двигателя Рено Дастер

Прежде чем приступать к чип-тюнингу, следует взвесить несколько моментов, которые повлияют на рентабельность такого предприятия:

  1. Гарантийные обязательства производителя на силовой агрегат уже распространяться не будут.
  2. Точно заранее рассчитать коэффициент экономии топлива или увеличения динамики не получится. Справедливо полагаться только на ориентировочные расчеты. Реальный процент прибавки мощности для атмосферных двигателей не превышает показателя 15% и только наддувных составляет около 30%.
  3. Улучшение мощностных параметров с одновременным улучшением экономичности в расходе топлива в теории возможно, но придется пожертвовать параметрами экологичности. При увеличении угла опережения угла зажигания пропорционально увеличивается количество выбросов окислов азота в цилиндре и повышается предел температурного максимума в нем.
  4. «Гаражные» эксперименты чип тюнинга Рено Дастер за привлекательно низкие цены не только не дадут распиаренных результатов модернизации, но еще могут негативно сказаться в виде ускорении износа силового агрегата. Профессиональный подход в чип-тюнинге никогда не делается «на глаз». Специалисты на эстакаде сначала диагностирую скоростные показатели с перестраховкой от перегрева мотора при тестировании. Только после получения данных тестов подбирается соответствующий набор ПО. К тому же профессиональный чип-тюнинг можно реверсировать на исходные параметры, если владельца авто не утраивает результат.

Статья с нашего сайта:

https://avtomechta.com/articles/chip-tyuning-na-reno-daster