Чип-тюнинг – это своеобразный форсаж двигателя, который разблокирует технический потенциал, ограниченный производителем или наоборот – поможет соответствовать повышенным стандартам экономии эксплуатационного ресурса и топлива. Перепрошивке и модернизации поддается блок электронного управления агрегата. Такие блоки устанавливаются на все современные автомобили, которые попадают в категории выше Евро 2 с целью подтягивания параметров безопасности в первую очередь для экологии. Контролируемая ограниченность режима нагрузок дает контроль над количеством выброса продуктов сгорания при работе двигателя. Но ограничения также напрямую страхуют двигатель от переработки, помогают экономить топливо и масло.
Но для тех, кто решился купить аксессуары на Рено Дастер и тем более провести чип тюнинг Дастера, снимающий ограничения, аргументы экономии во всем не так уж и важны. В приоритет выходят другие:
- Возможность резкого старта на обгоне и при прохождении сложных участков пути.
- Увеличение приемистости двигателя до 30-50% для повышения динамики работы маховика двигателя с целью уменьшения провалов в работе двигателя на определенной частоте оборотов.
- Повышение отзывчивости педали газа, что требуется при маневренном стиле езды.
Что нужно знать о чип-тюнинге двигателя Рено Дастер
Прежде чем приступать к чип-тюнингу, следует взвесить несколько моментов, которые повлияют на рентабельность такого предприятия:
- Гарантийные обязательства производителя на силовой агрегат уже распространяться не будут.
- Точно заранее рассчитать коэффициент экономии топлива или увеличения динамики не получится. Справедливо полагаться только на ориентировочные расчеты. Реальный процент прибавки мощности для атмосферных двигателей не превышает показателя 15% и только наддувных составляет около 30%.
- Улучшение мощностных параметров с одновременным улучшением экономичности в расходе топлива в теории возможно, но придется пожертвовать параметрами экологичности. При увеличении угла опережения угла зажигания пропорционально увеличивается количество выбросов окислов азота в цилиндре и повышается предел температурного максимума в нем.
- «Гаражные» эксперименты чип тюнинга Рено Дастер за привлекательно низкие цены не только не дадут распиаренных результатов модернизации, но еще могут негативно сказаться в виде ускорении износа силового агрегата. Профессиональный подход в чип-тюнинге никогда не делается «на глаз». Специалисты на эстакаде сначала диагностирую скоростные показатели с перестраховкой от перегрева мотора при тестировании. Только после получения данных тестов подбирается соответствующий набор ПО. К тому же профессиональный чип-тюнинг можно реверсировать на исходные параметры, если владельца авто не утраивает результат.
Статья с нашего сайта: