Вот оно, ребята. После долгого и успешного во всем мире 14-летнего пробега Toyota Land Cruiser серии LC200 наконец-то заменяется совершенно новой моделью. LC300 Land Cruiser может быть явной эволюцией прошлых моделей, с блочным дизайном и внедорожными характеристиками, разработанными для того, чтобы надежно справляться с самыми суровыми условиями и климатом, которые может предложить мир, но он явно был модернизирован в соответствии с постоянно меняющимися рыночными реалиями и правилами.
Прежде чем мы пойдем дальше, нам должно быть ясно, что в настоящее время, похоже, нет никаких планов по доставке этого новейшего Land Cruiser в Соединенные Штаты. Американские покупатели оказались гораздо более склонными тратить большие деньги на роскошные и прочные внедорожники с эмблемой Lexus, и слухи предполагают, что США получат свежую новую модель LX, но не Toyota, на которой она основана. Мы надеемся получить подтверждение и более подробную информацию от Lexus в какой-то момент в не слишком далеком будущем.
Покупатели в таких странах, как Австралия, Ближний Восток, Африка и Южная Америка, стали рассчитывать на то, что Land Cruiser обеспечит надежную работу и долговечность. Нам будет интересно увидеть реакцию на удаление испытанного двигателя V8 в пользу пары новых вариантов V6 с двойным турбонаддувом. 3,5-литровый бензиновый V6 обеспечивает 415 лошадиных сил. 3,3-литровый дизельный V6 выдает 309 лошадей. Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, конечно же, полный привод является стандартным. Toyota обещает снизить расход топлива и выбросы, но конкретных цифр пока нет.
Естественно, ходовая часть и подвеска Land Cruiser столь же важны, как и его силовая установка. Новая платформа TNGA-F основана на хорошо развитой унифицированной платформе Toyota, но с прочной “рамной структурой”, сваренной вместе для прочности. Вес был уменьшен примерно на 200 кг, шарнирное соединение колес было увеличено, а кинетическая динамическая система подвески Toyota добавила новое электронное обозначение, которое, по словам автопроизводителя, приводит к улучшению характеристик сцепления с дорогой. Геометрия задних амортизаторов была изменена на более вертикальную, что улучшило их производительность
Монитор Multi-Terrain позволяет водителю видеть препятствия впереди, в то время как система Multi Terrain Select автоматически настраивается на дорожное покрытие и режимы движения. Интерьер выглядит соответственно роскошно, с тремя рядами сидений, обеспечивающих до семи кожаных сидений. Большой жидкокристаллический экран расположен на массивной центральной консоли, украшенной кнопками, переключателями и циферблатами для режимов привода, климат-контроля и аудиосистемы, а также другими аксессуарами. Традиционная пара круглых датчиков находится перед водителем, а между ними расположен еще один цифровой экран.
При запуске было объявлено о трех уровнях отделки: ZX, по-видимому, является базовой моделью, VX-R будет предлагаться исключительно на рынках Ближнего Востока, а GR Sport edition будет предлагать спортивный затемненный внешний вид. Toyota говорит, что новый Land Cruiser