Приветствую! Думаю будет интересно!
Последнее время участились случаи неисправности насосов ТНВД на а/м с двигателем 5.0L Sypercharged.
Обратился владелец с жалобой на постоянно то загорающуюся то гаснущую лампу неисправности двигателя.
В памяти блока управления двигателем 2 кода неисправности:
1. P0172 Слишком богатая смесь блок 1
2. p0175 Слишком богатая смесь блок 2
Первое, что я увидел когда проверял все жидкости перед началом работ (да, я именно так делаю :) - уровень моторного масла был максимальный.
Снимаю пробку маслозаливной горловины двигателя и почувствовал сильный запах несгоревшего бензина. Значит топливо скорее всего попадает в моторное масло и с парами во впускной коллектор из-за этого смесь становится богатой.
Снял свечи зажигания чтобы посмотреть не течет ли топливная форсунка. Оказалось, что с форсунками проблем нет.
Осталось два варианта один из двух насосов ТНВД.
Сняли насосы и.... :
1. Фото целого насоса
2. Фото насоса из которого течет бензин в поддон:
Стакан толкателя так износило кулачком вала, что верхняя часть отделилась!!! Также немного потерло кулачок на валу привода насосов
Если продолжать ездить произойдет полный износ и заклинивание двигателя!!!
Если информации была полезной поставь лайк, подпишись на канал, черкани коммент!!!
Инструмент для проверки позиции вала ТНВД с переключением положения 3.0 и 5.0 https://gbest.by/6yjctr
Набор для фиксации коленвала и проверки позиции вала насосов для двигателя 3.0SC AJ126 https://ya.cc/m/hA0dukC