Мы со старшими детьми отуристились до невозможности. Не удержались от аттракциона – катания на воздушном шаре.
- Еще можно сделать фото на верблюде и привезти магнитик на холодильник, - посоветовал мой ироничный муж, узнав о наших планах на полёт.
- Я даже не буду прикрываться детьми. Ага, такие примитивные вкусы у меня: люблю шоколадные батончики и сентиментальные книжки. А еще – всегда хотела полетать на воздушном шаре!
- Тогда наслаждайся! И постарайся не выпасть из корзины, - смирился Андрей.
А был ли у него выбор? Сам виноват, надо было жениться на интеллектуалке.
Полет понравился, конечно!
Но пока о другом: попутчики. Русскоговорящих ожидаемо немного.
Но была такая колоритная пара!
Неожиданно я получила от соседства впечатлений не меньше, чем от полета.
Просто не терпится с вами поделиться.
Их было двое: инстадевочка и ее спутник. Она поразила меня с первого взгляда.
У девы – свежие локоны. Ресницы и губы. Такой, знаете, приличный слой естественного макияжа, за которым домакияжное лицо с трудом можно угадать. Мини-кофточка, условно прикрывающая идеальную грудь (на улице плюс 14). Открывающая живот (вздох от Маши) – безупречно плоский. Шпильки, разумеется. А как иначе, правда? В 4.30 утра, на поле с колючей травой!
Короче, она выглядела так неотразимо совершенно, как мне не удавалось ни разу в жизни.
А я малодушно застегнула куртку до горла (ветер, ветер!). И утешала себя, что я тоже за собой ухаживаю: почистила зубы. И один раз провела щеткой по волосам, прежде чем собрать их в хвост. Короче, один пункт из обязательных 358 для этой милой девочки.
Ну надо же, какие подросли героически прекрасные барышни!
Не меньше ее вида меня поразила сила духа и оптимизм. Она так жизнерадостно рассказывала что-то. Она совершенно не замечала холода и колючек. Нежно и ласково улыбалась, трогательно целовала своего спутника.
Короче, я потрясенно думала, что впервые в жизни вижу идеальную женщину. Безупречно прекрасную внешне и внутренне.
Никакого нытья, ни малейшего недовольства, одно лучащее и согревающее всех счастье!
В общем, я ею так восхищалась, что даже для зависти места уже не осталось. Какая зависть – это инопланетный уровень совершенства!
А потом спутник выключил камеру.
И она схватила цепкими пальчиками телефон.
-Ты шо, совсем дэбил? Придурок … ный (цензура)! – взревела моя фея. – У тебя зенки повылазили, так снимать! – И так без остановки минут на 10.
Он реагировал спокойно-молчаливо. А потом хладнокровно перебил:
- Смотри, смотри, там шар поднимается. Надо скорей на его фоне!
Фея оборвала себя на полуслове. Повернулась к шару. Включила камеру. И нежно сказала, влюбленно глядя на своего оператора:
- Милый, посмотри, там взлетает шар. Пойдем поближе, я так хочу, чтобы ты увидел все в подробностях, - и с поцелуями утащила его на новое место съемки.
- Изнанка инстаграма – это такая пропасть, которая вашему доинтернетному шоу-бизнесу и не снилась, - прокомменировала Ксения, увидев мое потрясение. – Да ладно, ма, расслабься! Они там все такие.