Найти тему

ЧЕК ЛИСТ ПО САЙТУ🧰

Самое обидное для нас, как для рекламного агентства, это то, что люди часто идут за созданием сайта... в веб-студию дизайна🙈

«Ну и что не так?!»,-удивитесь вы
А то, что у этих студий оооочеень часто нет маркетолога, который работает в контекстной рекламе и в сео.

Поэтому за контент сайта отвечает в этих студиях дизайнер/копирайтер и все кто угодно, но только не человек, который разбирается в трафике и его потребностях!😭

Мы искренне советуем вам обращаться за
#созданиемсайтов в агентство, которое, помимо разработкой сайтов, занимается ещё и рекламой. Например к нам😀

Ну а для тех, у кого уже есть сайт, список обязательных внедрений:

💯ГЛАВНЫЙ ЭКРАН
Первый разворот важно очень качественно проработать. Он должен быть красивый, информативный и релевантный вашему предложению

💯ФОРМЫ ЗАХВАТА
Люди зашли на ваш сайт и заинтересовались услугой/товаром. Задача вашего сайта получить у посетителя контакты для дальнейшей коммуникации. Поэтому в течение всего сайта постоянно должны быть формы захвата, где можно оставить своё имя и телефон. Таким образом вы получите заявки на свой сайт. Форма должна быть примерно через каждые 2-3 информативных блока

💯КОНТАКТЫ

Все люди разные: кому-то удобно оставить свои контакты для связи, кто-то хочет сам позвонить вам и все обсудить. Есть аудитория, не желающая вообще общаться по телефону. Для таких людей необходимо оставить на сайте возможность написать (на почту или в мессенджеры). Контакты должны быть хорошо видны на сайте. В начале сайта и в конце. А также номер телефона можно оставлять на самих формах захвата (Позвоните нам 8495.... или оставьте заявку)

💯ЦЕНЫ
Ох уж эти любители «уточняйте цены по телефону»🥲 Или в соц сетях «написала цену в директ». Это УЖАСНО! Не делайте так! Никто не обрадуется такому решению. И очень мало кто будет уточнять у вас цены. Вы просто сольёте весь трафик. Оставляйте цены на сайте. Если точных цен нет, как например при ремонте квартир, то пропишите примерный диапазон «от и до»

💯ИНФОРМАТИВНЫЙ КОНТЕНТ
На вашем сайте должно быть достаточно информации о вас, о вашем предложении и о ваших реализованных проектах. Три экрана в двух словах не принесут вам никаких продаж