Найти в Дзене
Aвто информатор

Обзор Nissan Pathfinder First Drive 2022 года: утилитарный внедорожник, который ставит вашу семью в первую очередь

Помните, когда генеральный директор Nissan Макото Учида столкнулся с дилерами по поводу того, что автопроизводитель все больше и больше похож на бренд "выгодного предложения"? Пепперидж Фармс помнит—и, вероятно, Учида тоже. Менее чем через два года после того, как этот отчет попал в заголовки газет по всему миру, Nissan теперь выставляет напоказ полдюжины или около того совершенно новых моделей в своей линейке, включая культовый Z, трудолюбивый Frontier и самый продаваемый Rogue. Самое последнее издание-это совершенно новый Nissan Pathfinder 2022 года, который имеет богатую историю в Соединенных Штатах и стал символом полезности вскоре после своего дебюта 35 лет назад. Изменить восприятие бренда потребителем непросто, но и не невозможно. Если Kia и Hyundai смогут это сделать (два имени, которые действительно ассоциировались с брендами, предлагающими выгодные условия при въезде в США), то Nissan должно быть намного легче. Его последние предложения, большинство из которых я вел и дал вы
-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13

Помните, когда генеральный директор Nissan Макото Учида столкнулся с дилерами по поводу того, что автопроизводитель все больше и больше похож на бренд "выгодного предложения"? Пепперидж Фармс помнит—и, вероятно, Учида тоже. Менее чем через два года после того, как этот отчет попал в заголовки газет по всему миру, Nissan теперь выставляет напоказ полдюжины или около того совершенно новых моделей в своей линейке, включая культовый Z, трудолюбивый Frontier и самый продаваемый Rogue. Самое последнее издание-это совершенно новый Nissan Pathfinder 2022 года, который имеет богатую историю в Соединенных Штатах и стал символом полезности вскоре после своего дебюта 35 лет назад.

Изменить восприятие бренда потребителем непросто, но и не невозможно. Если Kia и Hyundai смогут это сделать (два имени, которые действительно ассоциировались с брендами, предлагающими выгодные условия при въезде в США), то Nissan должно быть намного легче. Его последние предложения, большинство из которых я вел и дал высокие оценки, показывают, что в Nissan есть горячее желание вернуться на вершину и бороться с такими, как Toyota и (по иронии судьбы) Kia на безжалостной арене продаж автомобилей. Как среднеразмерный трехрядный внедорожник марки, новый Pathfinder, безусловно, может сделать или сломать эти амбиции.

2022 Nissan Pathfinder, По номерам

Базовая цена: $34 560

Силовая установка: 3,5-литровый V6 | девятиступенчатый автомат | передний привод или полный привод

Лошадиная сила: 284 при 6400 об / мин

Крутящий момент: 259 фунт-фут при 4800 об / мин

Снаряженная масса: от 4317 фунтов до 4625 фунтов (в зависимости от отделки)

Вместимость: от 7 до 8 человек (в зависимости от конфигурации)

Объем груза: 45 кубических футов с третьим рядом вниз, 16,6 с третьим рядом вверх

Максимальная грузоподъемность: 6000 фунтов

Экономия топлива EPA: 21 mpg city | 26 highway (27 4WD) | 23 в сочетании

Быстрый взгляд: Это современный следопыт для современной семьи.

Когда-то золотой стандарт для прочных возможностей, оригинальный двухдверный Nissan Pathfinder предлагал покупателям все, что они хотели, от жесткого, как гвозди, японского внедорожника с кузовом на раме, смешанного с комфортом экономичного седана. Разработанный для того, чтобы брать детей на тренировку по футболу и в глушь в походных экспедициях, Pathfinder преуспел в том, чтобы делать именно то, что подразумевает его название: находить пути.

По общему признанию, рынок США резко изменился с середины 80-х годов, и последующие поколения Pathfinder отражают эти изменения. С 1986 года Pathfinder приобрел еще две двери, увеличился в размерах и весе и, конечно же, был оснащен гораздо большим количеством технологий. Nissan станет настоящим конкурентом Toyota только в том случае, если он действительно будет продавать автомобили; нормальные, надежные, хорошо оборудованные автомобили для масс по хорошей цене, а не приподнятые краулеры для торговых центров или подражающие спортивным/мускульным кроссоверам.

Спросите верных следопытов, и они скажут, что со временем он стал намного мягче, больше ориентируясь на пригородные семьи, чем на любителей приключений на свежем воздухе. Так что, если вы надеялись, что эта совершенно новая модель вернет вам хардкорный, прочный, внедорожный образ Следопыта старой школы, вы будете разочарованы. Это не то. Черт возьми, даже внедорожник предыдущего поколения не был таким, так что нет никаких реальных причин плакать сейчас, как будто это что-то новое.

Теперь, когда вы знаете, чем не является новый Pathfinder, я скажу вам, что это такое: новый, чистый старт для Nissan.

Трансмиссия

В основе Pathfinder лежит испытанный 3,5-литровый двигатель V6, который выдает 284 лошадиных силы и 259 фунт-футов крутящего момента. Никаких новостей, так как это та же посылка, что и раньше. Однако, в отличие от старой модели, трансмиссия представляет собой новый девятиступенчатый автомат, который заменяет старый вариатор Xtronic, что делает Pathfinder более плавным и отзывчивым на световые годы, чем его предшественник.

Предлагаемый в двух - и полноприводных моделях, первый передает мощность только на передние колеса, в то время как второй приводит в движение все четыре с помощью новой системы полного привода с семью предустановленными режимами движения по пересеченной местности: Стандарт, Спорт, Эко, Снег, Песок, Грязь/колея и буксировка. По словам Nissan, новая система имеет прямое сцепление, что позволяет более плавно и уверенно разгоняться в условиях холмистой местности или низкой тяги. Например, если вы едете по одной из многочисленных крутых улиц Сан-Франциско или по грязной тропинке к своему любимому месту для рыбалки, новая система позволяет сцеплению включаться быстрее и плавнее, чтобы поддерживать тягу, а не иметь того краткого момента, когда автомобиль качается назад, прежде чем двигаться вперед.

Система рулевого управления с электрическим усилителем также является новой и имеет 40-процентное улучшение угла поворота рулевого колеса по сравнению с предыдущей моделью, что, по утверждению Nissan, приводит к меньшему усилию рулевого управления и, следовательно, меньшей усталости дороги после длительной езды. Передняя подвеска также была обновлена новой системой крепления для повышения жесткости крена, в то время как задняя получила новые амортизаторы и амортизаторы. Обе настройки направлены на улучшение управляемости на низких и высоких скоростях.

По данным Nissan, экономия топлива оценивается в 21 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 23 миль на галлон в сочетании для двухколесной модели, в то время как полный привод отличается только возвращением 27 миль на галлон на шоссе. Платиновая отделка с верхним диапазоном обеспечивает 20 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 22 миль на галлон в сочетании. Максимальная грузоподъемность буксира оценивается в 6000 фунтов.

Стоит отметить, что все планки Pathfinder, от базового S до Platinum, имеют одинаковую комбинацию двигателя и трансмиссии и предлагаются как с двумя, так и с полным приводом. Независимо от того, придерживаетесь ли вы отделки с голыми костями или идете на все, вы получаете те же самые замечательные основы от Nissan.

Внешний вид

Новый Pathfinder, без сомнения, сильно отличается от предыдущей модели с точки зрения внешнего и внутреннего дизайна. Новый облик, несомненно, современный, граничащий с футуристическим. Теперь он имеет единый дизайн с остальной линейкой Nissan и выглядит взрослым, зрелым и готовым выполнять свои новые обязанности. Независимо от угла, все это очень симметрично, но не выглядит квадратным.

Передняя часть особенно хороша в том смысле, что она не следовала за Toyota по пути решетки РАДИАТОРА MOAR. Он все еще большой, но сбалансированный, и он подчеркивает прохладные фары. Кроме того, на случай, если вы его пропустили: посмотрите внимательно, и вы увидите, что Pathfinder имеет новый логотип Nissan. Он выглядит свежим.

Задняя часть немного более поляризована и, безусловно, заставит некоторых людей говорить, но я думаю, что это выглядит хорошо. Он чистый и хорошо сочетается с пропорциями задней двери. Лично я бы отказался от слишком большой надписи "СЛЕДОПЫТ", но это тоже не так уж плохо. Профиль, я считаю, является лучшим углом обзора для Pathfinder, выглядя сильным и способным благодаря квадратным панелям в три четверти спереди и сзади, в то время как драматический угол С-образной стойки отдает дань уважения Pathfinder первого поколения.

Интерьер

Кабина-это лучший атрибут нового Pathfinder, прямо там, с девятиступенчатой коробкой передач. Особенно в платиновой отделке, он выглядит великолепно, он чрезвычайно хорошо организован, а девятидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран служит просто инструментом для управления функциями автомобиля, а не фокусом салона. Все кнопки и ручки климат-контроля и мультимедиа четко обозначены и не слишком маленькие или большие. Они идеально подходят по размеру и весу, если их нужно использовать в зимних перчатках, что я и сделал.

12,3-дюймовый цифровой датчик Platinum также хорош, передавая жизненно важную информацию, в которой я нуждался. Он может отображать музыкальную информацию, навигационный маршрут, средства обеспечения безопасности, режим вождения, а также спидометр.

Спереди сиденья с платиновой отделкой нагреваются, охлаждаются и очень удобны. Но в нижних отделках вы получаете только подогрев сидений. Рулевое колесо также нагревается в верхней части салона, что очень удобно в 25-градусный день. На заднем сиденье второй ряд может быть оснащен двумя капитанскими креслами (стандарт в платине) или трехместной скамейкой впервые в истории модели, что превращает Pathfinder в семейный внедорожник с семью или восемью пассажирами в зависимости от конфигурации сидений.

Базовый Pathfinder поставляется в стандартной комплектации со скамейкой во втором ряду, что означает, что по умолчанию он восьмиместный, хотя можно перейти на капитанские кресла в отделках S, SV и SL. Внутри девятидюймовый сенсорный экран заменен восьмидюймовым блоком в базовой модели, а беспроводные Apple CarPlay и Android Auto заменены проводными версиями.

Еще больше повышают его семейные полномочия сиденья второго ряда, которые могут скользить вперед с прикрепленным детским автокреслом, чтобы предоставить доступ к третьему ряду. В багажнике может поместиться 120-литровый холодильник, даже с развернутым третьим рядом, или фанерный лист шириной в четыре фута со сложенными сиденьями. Под полом багажника находится большая ячейка, сделанная из пластика, чтобы ее можно было вытереть после хранения песчаного или грязного снаряжения. Это может показаться минимальными деталями, но в повседневной семейной жизни они на самом деле очень важны.

Я скажу так: это лучший дизайн кабины, чем вы можете найти в Toyota или Honda сегодня.

На дороге

Первое, что бросается в глаза при движении нового следопыта по исходящей модели, - это его плавность. Трансмиссия выглядит современной, а не доисторической и тянущейся на осях. Во-вторых, это твердость подвески, что также является большой разницей по сравнению со старым, который больше походил на внедорожник старой школы—временами немного подпрыгивал. Я никогда не возражал против обработки предыдущего поколения, но он не идет ни в какое сравнение с новым, особенно на скоростях от 65 до 70 миль в час.

Двигаясь в темпе шоссе, Pathfinder чувствует себя уверенно в своем шаге, хотя ощущение рулевого управления не совсем соответствует уверенности шасси. Он может чувствовать онемение на низкой скорости и свет на высокой скорости, но это черта, общая для всего сегмента, независимо от автопроизводителя, и Mazda, возможно, является единственным исключением.