Найти в Дзене

Автомобили Автоваза которые так и не вышли на свет...

К концу 1990-х годов, когда положение завода все еще было сложным, но уже не столь катастрофичным. В тот период мода на биодизайн с его округлыми формами уже начала сходить на нет, но вазовский концепт «Рапан» все равно произвел фурор на Парижском автосалоне 1998 года.Сложносочиненные линии кузова, большая площадь остекления и сдвижные двери по-настоящему удивляли. Внутри у автомобиля был совершенно ровный пол, а кресла поворачивались вокруг оси. Удивлял и руль с фиксированной центральной частью и встроенными приборами. Но главное, что «Рапан» был электрокаром! 2)ВАЗ "Бора"
Работы над необычным легковым автомобилем повышенной проходимости начались на ВАЗе в 1992 году. Используя агрегаты Нивы ВАЗ-2121, пространственную алюминиевую раму и навесные панели из пластмассы, специалистам бюро под руководством Евгения Соколова нужно было сделать простое и утилитарное транспортное средство для фермеров Латинской Америки. В мае 1994 года, после демонстрации первого опытного образца машины на выс

1)Рапан
К концу 1990-х годов, когда положение завода все еще было сложным, но уже не столь катастрофичным. В тот период мода на биодизайн с его округлыми формами уже начала сходить на нет, но вазовский концепт «Рапан» все равно произвел фурор на Парижском автосалоне 1998 года.Сложносочиненные линии кузова, большая площадь остекления и сдвижные двери по-настоящему удивляли. Внутри у автомобиля был совершенно ровный пол, а кресла поворачивались вокруг оси. Удивлял и руль с фиксированной центральной частью и встроенными приборами. Но главное, что «Рапан» был электрокаром!

-2

2)ВАЗ "Бора"
Работы над необычным легковым автомобилем повышенной проходимости начались на ВАЗе в 1992 году. Используя агрегаты Нивы ВАЗ-2121, пространственную алюминиевую раму и навесные панели из пластмассы, специалистам бюро под руководством Евгения Соколова нужно было сделать простое и утилитарное транспортное средство для фермеров Латинской Америки. В мае 1994 года, после демонстрации первого опытного образца машины на выставке инвестиционных проектов в Лондоне, разработка была переориентирована на страны Среднего и Ближнего Востока и Северной Африки, а несколько месяцев спустя Бора оказалась на сравнительных испытаниях в ОАЭ, в Аравийской пустыне, где произвела фурор. В 1995 году был изготовлен окончательный вариант автомобиля. Предполагалось, что внезаводское производство Боры и последующие поставки в азиатские страны достигнут 5000 штук в год, но проект не получил развития.

-3

3)Проект С
Проект C был самой важной и долгоиграющей разработкой АвтоВАЗа в начале двухтысячных. Однако первым показали седан «Силуэт» (ВАЗ-2116), который не только шагнул в D-класс, где продукция АвтоВАЗа никогда не выступала ранее, но и продемонстрировал новый дизайнерский стиль марки, саму платформу с иным шасси и двигателями объемом 1,8 л (116 и 122 л.с.), а также новую коробку передач. Впрочем, войти в новый класс с собственной разработкой АвтоВАЗу так и не было суждено. Через несколько лет проект перспективной платформы был окончательно свернут из-за разразившегося экономического кризиса и нового формата партнерства с альянсом Renault-Nissan.

-4

4)Лада Гольф (1004)
Опытный двухместный грузопассажирский электромобиль семейства "Гольф". В качестве движущей силы использованы электродвигатели постоянного тока независимого возбуждения максимальной мощностью 7.5 кВт. Энергоносителем выступает комплект аккумуляторных батарей обшей емкостью 120 АхЧ, напряжением 48 В.

-5

5)ВАЗ-Porsche 2103 Прототип
Компания Porsche начала свое сотрудничество с ВАЗом еще с 1970-х годов. В 1976 году немецкие конструкторы предложили свой вариант модернизации автомобиля ВАЗ 2103. С машины убрали весь хром, включая молдинги и металлические хромированные бампера, заменив последние пластиковыми, в цвет кузова. Но модерновый стиль этого прототипа не был принят: к этому времени уже был готов собственный проект ВАЗ 2106, оказавшийся проще и дешевле в освоении.

-6