Найти тему
Дневник Интроверта

Знакомый купил спортбайк, но уже через месяц выставил его снова на продажу. Зачем их, вообще, покупают?

Это был его первый мотоцикл. Странный выбор для обучения вождению, неправда?

Фото vodi.su
Фото vodi.su

Ездить было страшно, поэтому ездил он только вечерами, когда движение не очень плотное. На протяжении месяца два-три раза в неделю.

А недавно сказал, что продает, не нужен он ему более. Я спросил о причинах и получил развернутый ответ:

  • Неудобная посадка. От слова "совсем". Сидишь полусогнутым.
  • Расход, как у автомобиля. До 10 литров на сотню. У меня кроссовер полуторатонный ест столько же, сколько этот трехсоткилограммовый монстр. Причем, владелец и не гонял на нем особо. Опыта нет, инстинкт самосохранения - есть.
  • Жарко. Очень жарко. Агрегаты мотоцикла греются, как и у автомобиля, конечно. Но у автомобиля они где-то там впереди и частично под днищем, у мотоцикла же они рядом. И жар от них обжигает. Тем более, когда на улице +30.

Все это стало поводом, чтобы мотоцикл отправился на сайт объявлений искать себе нового владельца.

Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем он его покупал?

Сэкономить время и деньги на передвижении по городу? Так, в Челябинске почти нет пробок. Если они появляются, то это из-за какого-то форс-мажора. Например, снегопада. И мотоцикл не очень подходит для объезда пробок в таких условиях.

А, если экономить на топливе, то логичнее брать какой-то городской маломощный мот. Вроде, Yamaha YBR125.

Фото infocar.ua
Фото infocar.ua

Почти мопед с небольшим моторчиком и расходом 2-2,5 литра на сотню, конечно, не подарит те эмоции, что спортбайк, зато реально может принести какую-то пользу владельцу.

А как вы думаете: нужен ли спортбайк или, вообще, мотоцикл в российском мегаполисе?