Это был его первый мотоцикл. Странный выбор для обучения вождению, неправда?
Ездить было страшно, поэтому ездил он только вечерами, когда движение не очень плотное. На протяжении месяца два-три раза в неделю.
А недавно сказал, что продает, не нужен он ему более. Я спросил о причинах и получил развернутый ответ:
- Неудобная посадка. От слова "совсем". Сидишь полусогнутым.
- Расход, как у автомобиля. До 10 литров на сотню. У меня кроссовер полуторатонный ест столько же, сколько этот трехсоткилограммовый монстр. Причем, владелец и не гонял на нем особо. Опыта нет, инстинкт самосохранения - есть.
- Жарко. Очень жарко. Агрегаты мотоцикла греются, как и у автомобиля, конечно. Но у автомобиля они где-то там впереди и частично под днищем, у мотоцикла же они рядом. И жар от них обжигает. Тем более, когда на улице +30.
Все это стало поводом, чтобы мотоцикл отправился на сайт объявлений искать себе нового владельца.
Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем он его покупал?
Сэкономить время и деньги на передвижении по городу? Так, в Челябинске почти нет пробок. Если они появляются, то это из-за какого-то форс-мажора. Например, снегопада. И мотоцикл не очень подходит для объезда пробок в таких условиях.
А, если экономить на топливе, то логичнее брать какой-то городской маломощный мот. Вроде, Yamaha YBR125.
Почти мопед с небольшим моторчиком и расходом 2-2,5 литра на сотню, конечно, не подарит те эмоции, что спортбайк, зато реально может принести какую-то пользу владельцу.
А как вы думаете: нужен ли спортбайк или, вообще, мотоцикл в российском мегаполисе?