44-летняя Елена Ваенга необычным образом исполнила легендарную композицию «Золотые купола» Михаила Круга. Она вышла на сцену в костюме священнослужителя и со щетиной. Ногти ее были заклеены чем-то похожим на пластырь, – так певица замаскировала свой маникюр.
Выступление Елены Ваенги в рамках проекта "Три аккорда" на Первом канале подверглось резкой критике не только со стороны родственников и друзей Михаила, но и со стороны телезрителей.
"Что происходит с нашими знаменитостями и эстрадой в последнее время?", "Мужчины в платьях, женщины с бородой", "Можете смело идти на Евровидение", "Испанский позор", "Не понимаю, почему она так одета", "Отвратительно", "Что она устроила! Это издевательство над песней и Кругом!!!! Круг – это легенда !!!!", – написали интернет-пользователи.
Вообще "Золотые купола" в репертуаре Михаила Круга вовсе не о куполах, а о тюремных наколках. Либо Ваенга чего-то не догнала, либо продюсеры шоу решили не заморачиваться с этой историей и просто нарядили ее монахом и немножко покопались в сходстве с Кончитой Вурст, но получилось совсем не то.
Родственники и друзья погибшего артиста высказались резко и, естественно, отрицательно. Например, Вадим Цыганов – друг семьи и супруг Вики Цыгановой, певицы, которая много выступала с Кругом дуэтом.
"Я выступаю категорически против таких медийных фигур, как, например, Моргенштерн, Елена Ваенга и, тем более, Кончита Вурст, которые исполняют народную, многими любимую, песню покаяния "Золотые купола". Все, что мы здесь увидели, - это чистейший "хайп" и оскорбление чувств и позиции глубоко верующих. Песня эта совсем не о том, о чем поет Ваенга, при этом зарабатывая ни этом пении деньги без разрешения", - прокомментировал Вадим Цыганов.
Раскритиковала выступление Елены Ваенги также и русская православная церковь. Ее представители заявили, что Елена Ваенга использовала церковный образ священнослужителя, низведя его до статуса и уровня попсового и развлекательного шоу.
Напомним, песня "Золотые купола" была и остается одной из лучших в репертуаре Михаила Круга. В композиции рассказывается о заключенном, которому, судя по тексту, грозит высшая мера. Поэтому единственное, чему он может радоваться, это набитым ему на грудь церковным куполам.