Кижи - остановка этого дня и главная для меня достопримечательность всего круиза.
Но обо всем по порядку. Завтрак. Изучение программы дня.
Как же разрешился кризис с постельным бельём? Все хорошо) По моей просьбе его поменяли. День с самого утра складывался просто замечательно.
Очередной шлюз.
После которого на карельской земле ждал «дорогой» во всех смыслах этого слова сюрприз. Где ещё на речных просторах встретишь одну из самых дорогих и новых яхт России - Штандарт.
Следующее фото показывает то место где стояла яхта. Явно не Монте-Карло, а провинциальная промышленная пристань.
Утренний кофе под рассказ о тех местах, где мы проплываем.
Это вообще особенность круизов «ВодоходЪ» - информировать туристов о достопримечательностях по всему маршруту с радио трансляцией на палубах и в каютах.
Прибытие в Кижи только в 17:00, поэтому в программе предусмотрели даже дневной сон. Хорошая возможность помедитировать или посидеть с книжкой, так как водный путь проходит по Онежскому озеру и это тот день, когда интернет практически не доступен.
Время на отдыхе летит быстро и вот уже появляются очертания музея под открытым небом.
Остров Кижи находится в северной части озера, в системе островов, именуемой Кижскими шхерами.
В музее-заповеднике «Кижи» собраны самые удивительные и неповторимые архитектурные произведения: величественные деревянные церкви, дома, бани и амбары.
Главная достопримечательность острова – Кижский погост. Он состоит из архитектурного ансамбля: двух церквей –Преображенской (построена в 1714 году) и Покровской (построена в 1764 году), а также колокольни (построена в 1863 году).
Интересно познакомится с домом заонежского крестьянина 19 века.
Внутри выставка крестьянского быта.
Снаружи интерактивный формат погружения в старину.
Конечно здесь надо гулять и в неторопливом формате наслаждаться российскими просторами.
Но экскурсовод в наушник напоминает, что нужно торопиться, так как он хочет нам ещё много показать.
Время на Кижи выделено очень мало. Всего три часа, а учитывая, что я был в последней 10 группе, то нужно отнять от этого времени ещё минут сорок, которые ушли на формирование групп и проверку аудиогидов (спасибо, что исправились и теперь нет проблем с их работой).
Чтобы посмотреть все на острове нужен целый день, но экскурсовод прощается, а с теплохода раздаётся громкий голос, что отправление через 15 минут.
До свидания Кижи. Образ деревянных шедевров исчезает за речным поворотом.
Ужин и традиционные развлечения.
Силы на танцы, после насыщенной прогулки, остаются только у детей.
Пора спать! Впереди новый день в формате «зеленой стоянки». Об этом рассказ в следующем дне круизного дневника.
Спасибо, что дочитали очередную часть. Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал. Задавайте вопросы про речной круиз, пока я на теплоходе. Делитесь впечатлениями.
Продолжение:
Круизный дневник. День 6. Вся правда о круизах Водоходъ
Круизный дневник. День 7. Вся правда о круизах Водоходъ
Круизный дневник. День 8. Вся правда о круизах Водоходъ
Плюсы и минусы круиза Водоходъ
P.S. к круизу «Две столицы» Водоходъ
Начало:
Круизный дневник. День 1. Вся правда о круизах Водоходъ
Круизный дневник. День 2. Вся правда о круизах Водоходъ
Круизный дневник. День 3. Вся правда о круизах Водоходъ
Круизный дневник. День 4. Вся правда о круизах Водоходъ