Нужна ли касса агентству недвижимости
Ответ на вопрос: ”Нужно ли агентству недвижимости ставить онлайн-кассу?” — однозначно нужно. Федеральный закон №54 с поправками обязывает всех ИП и юридических лиц использовать кассовую технику, за редким исключением. Деятельность агентств недвижимости не попадает список организаций, которым разрешено осуществлять деятельность без онлайн-кассы, поэтому данный аппарат установить необходимо. За работу без соответствующей контрольно-кассовой техники, полагается административная ответственность в виде штрафа или приостановления работы.
Кому нужна онлайн-касса
54-ФЗ гласит, что онлайн-кассы должны применяется при получении оплаты как наличными деньгами, так и с применением платёжных карт за оказанные услуги, проданный товар или выполненные работы. Это требование распространяется на все организации и ИП (кроме определённого списка субъектов, которым разрешено не использовать ККТ) в независимости от сферы и масштаба бизнеса, или действующей системы налогообложения.
Штрафы за нарушение законодательства
Агентство недвижимости, как юридическое лицо может быть оштрафовано налоговой инспекцией за несоблюдение правил 54-ФЗ, в частности за:
- работу без применения онлайн-кассы полагается админ. штраф на сумму от 30 тысяч рублей;
- использование не соответствующей требованиям 54-ФЗ техники — штраф не менее 10 тысяч рублей;
- невыдачу чека или не отправку его электронной копии по требованию покупателя — штраф более 10 тысяч рублей.
Учитывая, что до 01.07.2019 осталось не так уж много времени, рекомендуем не тянуть до последнего и установить аппарат как можно скорее.
Зачем нужен переход на онлайн-кассы: две стороны медали.
Переход на онлайн-кассы выгоден как для государства, так и для предпринимателей.
Польза для государства:
позволяет контролировать денежные потоки предприятий;выводит из тени бизнес;увеличивает доходы бюджета.
Несмотря на то, что внедрение онлайн-касс влечёт за собой дополнительные расходы для предпринимателей, их использование имеет и положительные стороны для бизнеса:
- сокращается число проверок налоговой;
- позволяет контролировать работу продавцов;
- упрощает учёта товарооборота;
- уменьшает количество бумажной волокиты связанной с поставкой ККТ на учёт;
- предоставляет всегда свежую аналитику о продажах и пр.