Всех категорически приветствую!)))
Начнем пожалуй с лирического отступления) С самого детства мне нравится в машинах строгий вид. Тюнинг и т.д. конечно хорошо, но только если он максимально не выделяет машину из потока, как говорится, дьявол красота кроется в деталях)). Не смотрится Крета без дуг на крыше. Вот никак! Какой то незавершенный вид получается. Рейлинги из Самары хороши, но не "заводские" они. Да, смотрятся хорошо!( если кому-то нравится дизайн лады калины))) Да, куча положительных отзывов! Но видно сразу, что не "заводские"… Можете конечно закидать тапками и сказать что я хочу не быть а казаться и вообще нищеброд которому не хватило денег на машину с уже установленными рейлингами, но вот такой я человек и вообще попробуйте мне это в лицо сказать)) Шучу!
Вариант с оригинальными как то совсем не влазил в бюджет со своим ценником овер 20 000 деревянных, плюс нужно сверлить крышу, чего совсем не хотелось.
Тут путешествуя по городу по работе я увидал вывеску магазина багажники и т.д., дай думаю зайду, посмотрю что предлагают, пощупаю, фото/видео — это одно, а в живую совсем другое. Может даже примерю на машину)) Какое же меня ждало удивление, когда помимо Самарских мне достали еще и что то очень похожее на заводской вариант! Пообщавшись с продавцом, который в итоге оказался хозяином данного магазина и просто очень адекватным и любящим свое дело человеком, я узнал что данный продукт его собственная разработка и по заказу производится в турции на заводе делающем огромное количество рейлингов/багажников почти на все автомобили.
Кронштейны изготовлены из нержавейки, можно не бояться что через пару лет вся эта радость зацветет)
Рейлинги же представлены в 2х вариантах черные и серые алюминиевые. Но для меня выбор очевиден — светлые)). Не долго думая с горящими глазами приобрел данное "чудо".
Обещанный видос с испытанием типа "я твой рейлинг машина шатал" я так и не снял до сих пор. Но обязусь это исправить на днях, придется видимо и третий пост выкладывать с испытаниями, просто объем фотографий, которые я хотел бы Вам всем показать немного не вмещается в допустимые тут пределы )))
Перейдем к процессу установки.
Итак из того что имеем:
Коробка, в ней 2 рейлинга и комплект креплений, тюбик с герметиком и шестигранный ключ на 0,5. Это все что нам необходимо, за исключением 2х ключей на 10, но думаю что у каждого уважающего себя автомобилиста они присутствуют. Даже если так случилось, что они потерялись(как у меня), то цена им 60 руб. за пару в любом магазине.
1) Итак, первым делом снимаем заглушки или как там их ещес крыши. начиная с задней части поддеваем тем что есть под рукой, я лично пальцами потянул и все пошло, но если есть китайский пластиковый набор, то можно и им. Под заглушкой расположены клипсы, которые одна за одной отщелкиваются.
Снимаем клипсы № 2,3 и 7,8 и кладем их в дальний угол гаража, они нам больше не нужны. (Отсчет ведем спереди).
2) Офигеваем от количества грязи под заглушками и идем за водой с тряпкой.
Я перед установкой поехал на мойку и хорошо прошелся именно по ним водой, но видимо они только грязь через себя пропускают))).
3) Нас интересует 2,3 и 7,8 крепление на крыше, (отсчет ведем спереди). Заливаем их герметиком.Я заливал по очереди. Т.е. на каждое крепление рейлинга идет по 2 кронштейна кузова, заливаем каждый из них и накидываем предварительно освобожденное от гаек и гроверов крепление. В запасе держите тряпку, вытереть руки, ибо в процессе полюбому измажетесь))
Я в качестве основного помощника использовал намагниченную биту от шурика, длинной 150 мм.
намагничивал я ее сам об сильный магнит, но можно и пинцет, ногти, тонкогубцы. Такой битой работать удобно и держит крепко и не громоздкая, видно что и куда хочешь надеть)). Одеваем на болты гровер, следом гайку и так на каждый. Слегка наживляем и переходим к следующему креплению. Можно не переживать, каждое крепление подписанно, нужно умудриться чтобы перепутать))
4) Все 4 крепления у нас установлены,
берем рейлинг (мы его тоже не перепутаем благодаря маркировке на нижней части).
Примеряем его. Нам нужно чтобы отверстия в рейлинге и кронштейнах совпадало. Вставляем с одной стороны шило, отвертку, электрод да пофиг))) и регулируем положение креплений.
5) когда мы понимаем, что без проблем сможем прикрутить рейлинг к кронштейнам, берем 2 ключа на 10 и затягиваем болты крепления кронштейнов к кузову. Ту же процедуру проделываем с обратной стороны.
6) необходимо установить на место заглушку.
Я поставил сперва,
ставится она конечно тяжелей чем без кронштейнов но в конечном итоге поджимается самим рейлингом и все ок,
Внимание! Следущее действие производить не нужно! но моя душа перфекциониста не давала мне покоя и я решил просто подрезать с ребра их,
вырезал и после поджал плоскогубцами
Так встают вообще идеально, а в случае ели придется снять рейлинги, то вид у них останется практически первозданный)).
7) прикручиваем сами рейлинги к кронштейнам, установленным на кузов, с помощью входящего в комплект шестигранника 0,5 мм. Я было сначала решил использовать головку из форсовского набора, но ее клинит о край и короче не заморачивайтесь и крутите ключем, который вам производитель заботливо положил в коробку))). Повторяем процедуру с обратной стороны.
8) Открываем пиво и любуемся. Ставим в рейлинги заглушки.
ИТОГ.
Поставил я их часа за 2, но это очень не спеша, с перекурами, фотографиями процесса и общением со многочисленными соседями по гаражу))) Т.к. за бортом более +30 и я просто начинаю плавиться на солнце))
Вид — огонь, как по мне.
Держатся крепко
Резинка хорошо прилегает кузову и не топорщится.
Заглушки без просверленных в них отверстий, при продаже машины можно снять и продать отдельно рейлинги. А это большой плюс, как я считаю.
Было:
Стало:
Полный размер
Тех кто дочитал до конца, я хочу поблагодарить за уделенное время и поделиться с вами промо кодом на скидку при покупке этих рейтингов в этом магазине. Промокод простой "хенде крета толстяк". скидка по нему будет 500 рублей.
если есть с кем скооперироваться в вашем городе, то цена будет уже 5600 за штуку на троих + бесплатная доставка и 5900 на двоих с доставкой уже за ваш счет. Кстати, чтобы все желающие собрались в одном месте можете просто отмечаться в комментариях с указанием города где проживаете. А я уже структурирую данную информацию и сообщу когда найдется еще кто то желающий из вашего города.