«Довод» вызывает у меня странные чувства. Мне кажется, с этим фильмом я прошел через все пять стадий принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Отрицание По началу ты абсолютно не понимаешь зачем все это. Почему фильм несется на тебя со сверхзвуковой скоростью? Зачем столько диалогов? Почему каждые 10 минут события сменяются совершенно новыми и никак не относящимися к предыдущим? Почему монтаж настолько клиповый и хаотичный? Невозможно поверить, что это Нолан, снявший «Интерстеллар» и «Помни». Будто это снимал совершенно другой человек. Гнев Затем, когда вся эта чехарда с тонной событий и странных миссий главного героя, набирает критическую массу, сюда добавляется еще и необъяснимая хрень в виде "инверсированных" предметов и людей. И это выглядит как какой-то понт ради понта. Мол, "смотрите как мы можем снять", но кажется, что во всем этом нет никакого смысла. Будто все это исключительно ради развлечения зрителя и нет в этом никакой глубины, которая обычно у Нола