Когда началась пандемия коронавируса, бизнес оказался в непростой ситуации, и время на принятие решений у предпринимателей сократилось до минимума. В такой ситуации героиням сюжета InStyle не помешала свойственная женщинам эмоциональность – приоритеты были расставлены быстро, и в кризисных условиях появились новые проекты.
Основательница и владелица сети салонов Legend NY Елена Махота трансформировала свой бизнес и запустила продажу премиальных наборов косметики для домашнего ухода во время закрытия основных точек красоты. Команда Legend NY реализовала новую идею буквально за три дня: прописали протоколы для сотрудников, инструкцию для клиентов, продумали, из чего будет состоять набор. Сначала запустили наборы для окрашивания, которые стали пользоваться большим спросом, затем – уходовые процедуры для волос, лица и ногтей.
«Мы, конечно, попали в точку с нашим проектом, потому что женщины в Москве привыкли к тому, что всегда могут прийти в салон и привести себя в порядок. Во время карантина салон Legend NY пришел к ним домой. С одной стороны, как предпринимателю мне был необходим проект, который позволил сети салонов остаться на плаву. С другой стороны, наша услуга порадовала многих женщин, и мы получили позитивный отклик на бьюти-боксы. Женщина всегда хочет быть красивой, неважно, что за окном – карантин или апокалипсис», – комментирует Елена Махота.
Генеральному директору сервиса по поиску бебиситтеров Kidsout Ирине Андреевой тоже пришлось оперативно изменить свой бизнес – она перевела работу с детьми в онлайн и помогла огромному числу родителей в период пандемии.
После того как объявили карантин, стало понятно, что Kidsout не сможет работать так, как работал раньше. Спустя неделю после начала локдауна у компании был запрос на детский садик онлайн от крупной IT-компании. За три дня команда собрала программу и подготовила бебиситтеров – педагогов, которые виртуально работали с детьми. Когда поступил запрос на второй детский садик, в Kidsout поняли, что онлайн-занятия для детей – это помощь, которую ищут закрытые с детьми родители. Было принято решение развивать направление онлайн-занятий как отдельный продукт «Академия Kidsout».
«Во время пандемии мы осознали, что масштаб нашей поддержки родителям и детям может быть гораздо больше. Сейчас на Kidsout можно найти бебиситтера, педагога, помощника онлайн-образования, а также онлайн-занятия и решения для праздников. Мы продолжаем развиваться», – рассказывает Ирина Андреева.
По материалам сайта instyle.ru
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Больше материалов на сайте covid19.fom.ru.
Читайте также:
К мараФОМу присоединились социальные мыслители