Если вы считаете себя сегодня не очень везучим, то приветсвую тебя мой милый читатель! Сегодня небольшая история о моем везении. Отпуск начался с того, что лишний день к отпуску, заработанные отгулы - не подписали, хотела улететь раньше так как праздники в России - это состояние апокалипсиса и наживы на транзитных пассажирах и билетов нет, все кто живет далеко от родных мест про это знают. Ага. Вечером значит тоже уйти с работы милые коллеги помешали, не так что б стоять дверь закрывать руками, но не менее навязчиво. Ага. Поезд вечерний ушел в родные края без пассажира в моем лице. Ночных рейсов нет - смысла искать нет, жду утро.
Утро. Проливной дождь в столице. Ценна на билеты на самолёт от 7 до 37 тысяч рубликов на тот день который нужен, значит не в полете, а в пролёте. Электрички, поезда, автобусы - смотрю все варианты, только ближе к дому. Мониторю все сервисы билет обратно найден самолетом, а туда билетов нет. Ценник поезда по прямой от 7 тысяч рубликов (купэ) - цена кусачая. В обычные дни красная цена на билеты начинается от 2-2,5 тысяч. Но у меня в бюджете только 5 и точка, а уехать надо, смотрю все перекладные, перекидные. Спустя несколько часов поисков билеты найдутся и я радуясь пакую рюкзак. Часть пути предстоит на самолете и часть на поезде, так как бюджет ограничен. И все отлично. отпуск почти не сорван... ан нет, после сбора рюкзака и вызова такси, застрять бы в лифте было б не плохим делом, этаже так на 10. Такси конечно же отменяться со штрафом в 160 рубликов-это мы в яндекс такси отдельно уточним позже откуда такой ценник конь за 2 минуты ожидания, обычно бесплатно 5. Через 40 минут меня вызволяют, без особой надежды еду в аэропорт, но повезло с водителем и успеваю на рейс.
3:50. Прилетаю значит, все вроде бы отлично, ливень не сильный, ну думаю все, живём. На время пересадки забронировала номер в отеле, что бы хоть сколько то поспать, с 4 утра до 12 дня- думаю высплюсь. Ага. Тут у нас автопати...Добравшись благополучно до отеля, понимаю что он закрыт , двери стеклянные , видео что свет горит, но на ресепшн никого нет, красота значит. Ага. Настроение все лучше и лучше, на улице холодно, и дождь, я с дороги, спать хочется неимоверно, звоню пишу в отель - все номера заблокированы. Звоню пишу в Букинг, ответ: созвонитесь с отелем. Супер. Вообщем в районе 5 утра выходит парень покурить и впускает меня внутрь в лобби, сообщает, что он постоялец, и что администратора нет он будет в 8 утра!!! В 8 Карл!!! На минуточку на Букинг указана круглосуточная стойка регистрации, и был запрос во сколько я приеду от отеля и ответ я им направила, что между 4-5 часами утра. То есть где я была б если б не этот добрый человек кто знает, замерзла и умерла под дождём, а так сижу в лобби отеля, сидеть ещё 4 часа, на сон остается 4 часа вместо планируемых 8. Ага. Отмена значит платная, так как они подтвердили заезд, правда заселять меня не стали, но это уже кто разбираться будет. Пыталась найти новую бронь, но так как сутки почти закончились бронить в Букинг уже нельзя, обзванивала отели поблизости - все занято так как центр города. Сижу жду.... думаю заведу страницу пока на Дзен, напишу, что б люди так же не попали в веселую историю. Букинг- огромная просьба доработайте пожалуйста сервис в направлениях: 1. что бы отменить мог клиент, без оплаты если весомая причина(почему клиент должен платить если заселения не будет?); 2. сделать маркёры раннего заезда/выезда; 3.Указывать в фильтрах в сервисе есть ли стойка регистрации круглосуточная(хотя это вряд ли поможет, здесь маркёр был круглосуточная, а по факту нет никого). Интересно значит мне сейчас во сколько прийдет администратор ?
История из предпоследнего, тоже бронь на Букинге, привыкла к данному сервису, ранее все с ним отлично было, часто пользовалась, и опа. Бронь на квартиру около вокзала приезжаю ночью на поезде, все подтвердили все отлично, аванс переведён, а за пол часа до прибытия, мне смс кидают, что прошлый клиент продлил квартиру и они мне предложить этот вариант не могут, но могут за эту же цену но в другом конце города, квартира на порядок хуже , время ночь, а мне важно у вокзала, делайте говорит на Букинге отказ, мы вас в другое место заселим. А у меня значит уже аванс им частично переведен, а если нет говорит, то аванс без возврата и ищите где хотите, вообщем тоже ситуевина приятная в кавычках, можно же наверно создать сервис-кнопку: отказ по просьбе арендодателя с указанием причин, ибо коэффициент неприятности данной ситуации прям очень зашкаливал. Не в рамках обвинения любимого сервиса, а в рамках предложений по доработке. Ждем-с.
Вот такие вот путешествия ...