Здравствуйте, дорогие читатели!
Не успели стихнуть обсуждения последнего скандального требования Гарри к своей семье, как чета Сассекских снова стали героями публикаций в СМИ. На этот раз повод более радостный — рождение дочери. Тем не менее, скандальная парочка (которая, кстати, сбежала в Америку, чтобы жить в тишине и покое) и здесь не упустила возможности вызвать общественный резонанс.
Когда стало известно, что у Сассекских родится дочь, начались бурные обсуждения имени будущей леди, в дело вступили даже букмекерские конторы, где делались реальные ставки. Большинство склонялось к тому, что девочка будет названа Дианой, в честь покойной бабушки. Ведь не зря же Гарри последние годы особенно часто вспоминает ее во всех своих интервью.
Но и здесь супруги умудрились удивить всех выбором имени. Лилибет Диана Виндзор-Маунтбаттен — в честь королевы Елизаветы и, собственно, леди Ди.
Казалось бы, что плохого, ведь Гарри и Меган вроде как выразили уважение бабуле и продемонстрировали, что по-прежнему тепло к ней относятся. Но здесь возникает ряд вопросов:
— Если хочется назвать ребенка в честь королевы, зачем выбирать не имя, а домашнее прозвище?
— Зачем сейчас пытаться доказать миру свою любовь к царствующей бабушке, после того, как больше года раздаешь интервью о том, какие они там все плохие?
Конечно, возможно, все не так как кажется, и Сассекские действительно хотели таким образом отдать дань уважения королеве, а имя просто выбрано на американский манер, ведь жить малышка явно будет не в Великобритании. Но, учитывая череду скандалов, которые постоянно сопровождают эту пару, а также их регулярные негативные высказывания в сторону БКС, сложно думать, что они действительно исходили из благих побуждений.
Кстати, интересно, к чему все-таки приведет требование Гарри об обязательном присутствии Меган на церемонии открытия мемориала в честь леди Ди. Ведь главным аргументом дворца для отказа было то, что дата церемонии практически совпадает с родами, но теперь у герцогини есть время, чтобы восстановиться и таки сказать свою речь, хотя бы по видеосвязи. А возможно, она настоит на том, чтобы приехать, устами мужа, разумеется. Но позволят ли ей? Поживем, увидим.
А вам нравится имя, которое выбрали Гарри и Меган?