Data Strategy- единственный class (предмет) на котором мы не кодили.
Здесь нам объяснили как дата отдел корпорации связан с другими, в чем заключается его регулирования, какие способы сбора даты используются, как они меняются со временем и прочие маркетинговые бла-бла-бла
SQL (Structured Query Language) - язык программирования структурированных запросов, который используется в качестве эффективного способа сохранения данных, поиска их частей, обновления, извлечения из базы и удаления.
Мне SQL очень понравился, вообще он очень похож на расширение для Excel, чтобы было проще искать информацию.
Например, чтобы провести локальную рекламную компанию нужно понять кто из клиентов которые живут в Аризоне заказали в январе прошлого года модель самолета на сумму больше 50$ и страше 60 лет. Все эти условия забиваются в виде кода, а результат выдается таблицей.
Чтобы иметь возможность использовать SQL в своем бизнесе нужно грамотно создать базу данных. Нужны отдельные таблицы для сотрудников, куда включить их зарплату, отдел, менеджера, должность, рабочих стаж. То же самое для подрядчиков, клиентов, товаров, служб доставок и самое главное нужно соединить все эти таблицы посредствам id и серийных номеров.
Поэтому русские бизнесмены, наймите бизнес-аналитика, он вам все нарисует. Это не расходы, а инвестиции в будущее.
Data Optimization- возврат к Excel и Python. Я научился оптимизировать имеющие ресурсы в компнии (материалы, труд) для максимизации прибыли.
Например, нужно угадать спрос на девайс который продает компания при фиксированных издержках, переменных на каждую единицу изготовленной продукции, цене за лишние девайсы и упущенную прибыль за не изготовленные.
Грубо говоря, за пару часов программирования можно протестить 10000 исходов и предложить наиболее оптимальный объем производства при помощи Monte-Carlo Simulation (привет плановой экономике).
Salesforce- CRM, Customer Relationship Management (Система управления взаимоотношениями с клиентами) софт, который помогает систематизировать задачи в компании.
Продажникам он помогает сохранять и систематизировать клиентов,
Маркетологам контролировать покупателей и изменять на ходу способы взаимодействия с конкретными группами,
Дата аналитикам превращать все это в дэшборды,
Боссам контролировать все эти процессы.
Все это помогает экономить время на контроле сотрудников-начальство в режиме онлайн видит кто и чем занят. Можно открыть доступ для некоторых сотрудников ко всем файлам и тогда можно и контролировать работу прямо внутри проекта. Все это снижает к минимуму безделье и создает абсолютную прозрачность.
Вот он такой диджитал. Тут очень интересно, залетайте к нам.