После двух неудачных попыток построения брачных уз с восточными женщинами судьба повернула Андрюшу на запад. В том плане, что познакомился он с немкой. На самом-то деле немецкого в ней было только происхождение и фамилия, а так от русской и не отличить. Но всё равно, интересная штука эта судьба.
Аня работала инспектором по делам несовершеннолетних, в областной центр приехала из райцентра, а посему проживала в общежитии. 24 года, общежитие, служба, отнимавшая всё рабочее и не рабочее время – в-общем, жизнь не сулила больших и светлых перспектив.
Но как-то раз, вечером 7 марта, в комнату общежития завалилась большая и пьяная компания. На работе у Аниной соседки по комнате был корпоратив, народ хотел продолжения банкета.
И вот, под знаком международного женского дня и состоялось знакомство Андрюши и Ани. А уже в мае, в только что отстроенном новом доме состоялась свадьба.
Фамилию сделали общей. Андрюша был Петров, Аня – Брандт, а стали – Петров(а) – Брандт. Съездили на отдых в Болгарию, купили машину, вскоре родился ребёнок.
Но «ничто не вечно под Луною». Контора, в которой работал Андрюша, в силу сменившихся рыночных реалий, была закрыта, и он устроился работать на завод (да-да, именно на тот, куда раньше периодически заезжал только на корпоративы).
Работа была интересная, но зарплата не очень. А уж по сравнению с прежними доходами и вовсе грустная.
Аня постоянно жаловалась знакомым на пьянство мужа. Хотя, в силу уменьшения финансовых возможностей, пить он стал гораздо меньше, чем прежде. Но когда бумажник был полон и бумажки из него выскакивали в Анины руки по первому её требованию, это не замечалось. А в период жизни в условиях экономии этот порок затмил все достоинства
В итоге – развод и девичья фамилия. Впрочем, ненадолго – скоро Аня вышла замуж за полковника полиции.
Андрюша же так и остался Петровым- Брандт.
А ещё говорят, что браки по расчёту самые крепкие…