Более года назад была опубликована официальная информация Пентагона о столкновениях военных самолетов США и кораблей с неопознанными летающими объектами, и с тех пор появилось больше сообщений. Оказывается, такие встречи происходят давно, а в последние годы - все чаще, а некоторые воинские части регулярно сообщают об обнаружении неопознанных объектов. Объяснение, однако, не должно заключаться в присутствии инопланетян или увеличивающихся необъяснимых погодных явлениях или действиях другой силы.
Более года назад была опубликована официальная информация Пентагона о столкновениях военных самолетов США и кораблей с неопознанными летающими объектами, и с тех пор появилось больше сообщений. Оказывается, такие встречи происходят давно, а в последние годы - все чаще, а некоторые воинские части регулярно сообщают об обнаружении неопознанных объектов. Объяснение, однако, не должно заключаться в присутствии инопланетян или увеличивающихся необъяснимых погодных явлениях или действиях другой силы.
На портале Drive - War Zone собрана большая часть доступной информации о загадочных встречах американских военных самолетов, и автор статьи на эту тему предпринял попытку составить их список. Оказывается, что во многих встречах, о которых сообщают американские пилоты, речь идет не столько о неопознанных летающих объектах, то есть НЛО (Unidentified Flying Objects), сколько об объектах, идентифицированных как дроны, хотя и неизвестного происхождения и типа.
В 2016 году самолет F / A-18 ВМС США отслеживал объект, похожий на «воздушный шар с камерой» на высоте более четырех километров, самолетам пришлось разбивать строй, чтобы не столкнуться с ним. Один из самых загадочных случаев - обнаружение одиноким F-16 двух цилиндрических объектов вблизи запретной зоны над Вашингтоном. Они парили на высоте около 1,5 км.
The War Zone цитирует некоторые из собранных собраний подобного рода. Например, в 2018 году F-35, летевший вдоль восточного побережья США, почти столкнулся с двумя небольшими беспилотниками на высоте более 5 км, в результате чего запланированный тренировочный полет был отменен. Годом ранее в том же районе F-35 пролетел мимо неизвестного квадрокоптера на высоте 3 км, а в другой раз неизвестный беспилотник, зависший в 6 км над уровнем моря, отследил радар E-2 Hawkeye. В последнем случае пеленг был независимо проверен несколькими F / A-18, действующими поблизости. Эти самолеты также сообщили, что в районе парит не один, а восемь объектов.
В январе 2020 года еще один F-35 избежал столкновения на высоте нескольких километров, и внезапное появление беспилотника заставило американского пилота совершить резкий маневр, а в июне пилот Lightning II обнаружил беспилотник на высоте 10 метров. км над Нью-Мексико.
Все эти примеры - обнаружение дронов в закрытых зонах. Согласно данным, собранным The War Zone, деятельность объектов в настоящее время сосредоточена в нескольких зонах, в основном над Аризоной и морскими зонами, зарезервированными на время учений на восточном побережье США. Эти зоны, однако, кажутся договорными, потому что, как сообщает тот же портал, нарушения в сообщении о таких авиационных событиях вызывают недоумение. Они показывают, что одни воинские части (например, авиаэскадрильи) сообщают об очень частых встречах неопознанных объектов, а другие - нет, несмотря на то, что они находились в одном районе в одно и то же время, например, проводя совместные учения с пилотами, которые видели дроны. Вероятно, это связано с разными правилами отчетности о встречах с неопознанными объектами в отдельных подразделениях или разными правилами классификации этого типа информации разными агентствами. Встречи с дронами, записанные некоторыми подразделениями, скорее всего, просто не попали в документацию или к общественности по аналогичным принципам, поскольку информация о встречах с НЛО в прошлом не была общедоступной.
Здесь следует отметить, что объекты, которые американские экипажи описывали как неопознанные дроны, в большинстве случаев не обладали какими-либо сверхъестественными качествами, которые часто приписываются «обычным» НЛО. Они не развивали необычайных скоростей и не обладали «сверхчеловеческой» маневренностью. Только три их особенности вызывали недоумение. Во-первых, их способность подниматься на необычно высокие высоты, где никто не ожидал увидеть относительно небольшой дрон. Во-вторых, они способны долгое время зависать в воздухе. Наконец, третье, в случае контактов над океанскими бассейнами, - это их способность перемещаться на расстояние до 150 км от побережья.
Таким образом, в то время как большинство из примерно 10 000 опасные близкие столкновения между самолетами и дронами в США за последние пять лет можно объяснить безответственным использованием их различными «энтузиастами авиации» и контрабандой наркотиков (особенно над Аризоной), кажется, что объекты с тремя упомянутыми выше характеристиками являются скорее всего будет что-то большее. Например, высокотехнологичные беспилотники-разведчики наблюдают за учениями ВВС США. Принимая во внимание подозрительную форму некоторых из них («воздушный шар камеры», «цилиндры»), эти объекты могут быть даже каким-то образом замаскированы или «охарактеризованы» как классические НЛО. В течение многих лет пилоты опасались сообщать о наличии таких объектов, опасаясь потери доверия и различных санкций.
В настоящее время существует несколько вариантов того, какими могут быть беспилотные летательные аппараты с подозрительной дальностью действия, а также возможность оставаться в воздухе и работать на потолке. Наиболее вероятная версия состоит в том, что это шпионские устройства другой мощности с высокими параметрами. Китай, конечно же, выходит на первый план среди подозреваемых, занимая первое место в геополитическом соперничестве с США. Не исключено, что в Поднебесной удалось создать самолеты, способные действовать на больших высотах, просматривая тактику, практикуемую американской боевой авиацией, и в этом по многим причинам интересный для китайского F-35. Это может быть не только отслеживание их полета, но, например, их электромагнитное излучение, скрытность под разными углами атаки и т. Д.
Большой выбор мультикоптеров и их загадочное присутствие вдали от берегов могут означать, что их выпускают, например, с палуб торговых судов. Остается вопрос, отправляют ли их на казнь (самоуничтожение и / или падение в море удаляет все доказательства), или они возвращаются обратно владельцу. В первом случае это может означать, что у КНР есть технология, позволяющая передавать потоки данных и подключаться к контрольной станции, так что американцы не могут отслеживать такую передачу. Во-вторых, тренажеры имеют большой радиус действия и могут не только появляться в зоне тренировки, но и оставлять ее незамеченной.
Конечно, оба предположения, конечно, предполагают, что американцы никогда успешно не перехватывали и не исследовали машины этого типа. А учитывая, что в таком случае такой факт, вероятно, будет оставаться в секрете, такую возможность исключать нельзя. Точно так же, как тот факт, что дроны на самом деле могут принадлежать одному из американских правительственных агентств, которые проверяют их свойства, включая способность обнаруживать их и бороться с ними своими собственными силами. Судя по всему, эти способности невысоки. Вся операция с беспилотниками также может быть направлена на то, чтобы побудить американских политиков использовать больше новых видов оружия, например, боевые самолеты NGAD следующего поколения.
В любом случае идея маскировки разведывательных дронов таким образом, чтобы они напоминали НЛО, укоренившиеся в американской культуре и игнорируемые по многим причинам, кажется чрезвычайно блестящей и - по крайней мере, пока - может принести много пользы. Парадоксально, что разведывательные самолеты иностранной державы можно было игнорировать, потому что они были «всего лишь» инопланетянами.