Ежемесячно в пространстве интернета запускаются тысячи новых проектов и продуктов. И как бы многие предприниматели, которые запускают новый бизнес, не верили в свою удачу, тем не менее, только незначительная часть из предлагаемых на рынке идей сможет получить поистине особое признание, став в последствие успешным бизнесом.
Опрос потенциальных клиентов позволил бы определить, представляет ли ваше предложение реальную ценность для потребителя, и действительно ли люди будут готовы платить деньги за то, что вы им предлагаете.
Если мы не можем продать свой товар, так зачем нужен такой бизнес? И как же оценить на ранней стадии, является ли ваша идея выгодной?
Опытные предприниматели в большинстве случаев, запуская тот или иной стартап, прежде в тестовом режиме осуществляют продажу своего нового продукта, продавая его, как минимум, 10-20 клиентам.
Многие из них также считают, что компаниям с самого начала не нужно иметь полностью готовый функциональный продукт, чтобы понять, будут ли его вообще покупать. В ряде случаев первые тестовые продажи часто могут происходить в виде условных продаж как бы еще несуществующего товара.
Но с помощью тестовых продаж вы сможете узнать о цикле продаж, о том, является ли ваш целевой покупатель фактическим лицом, который принимает решение, есть ли у него бюджет для покупки, а также в этом случае можно будет с клиентом поговорить о том, какая цена для него является приемлемой.
В подобных вариантах продаж, которые выглядят скорее как беседа, клиенты не обязательно заранее сделают вам предоплату, но вы становитесь на шаг ближе к тому, чтобы клиент без раздумий заплатил деньги в первый же день, когда ваш продукт будет к этому готов.
Начните с того, что люди ищут в интернете.
Используя инструменты, такие как wordstat, вы можете увидеть, сколько ежемесячно интернет пользователи совершают запросов, содержащих те или иные ключевые фразы.
Прилагая логику, попробуйте создать список соответствующих поисковых фраз, прямым или косвенным образом связанных с самой проблемой и одновременно с тем, чтобы эта проблема была эффективно решена. На профессиональном языке интернет маркетологов такой список фраз называется семантическим ядром.
Протестируйте свой товар на живых людях через интернет рекламу.
Никто не говорит, что начать новый бизнес – это легкая задача. Хотя это может быть и сложно в некоторой степени, но это гораздо проще, чем закрыть бизнес, когда узнаете, что клиенты никак не заинтересованы покупать ваш товар. Обратите внимание, что это тот бизнес, на который вы уже потратили кучу времени и вложили немалые деньги
Оставьте разработку дорогостоящего интернет сайта на потом, когда твердо будете уверены в том, что ваш товар на рынке уже ждут. Создайте сначала целевую страницу и оцените гипотетический спрос на ваш товар посредством запуска рекламной кампании в тестовом формате.
Сопоставляя стоимость и качество рекламного трафика, подобную тестовую рекламную кампанию можно будет создать, например, в сервисе Яндекс.Директ. Если обратиться к специалистам бюро groupmarketing.ru, то они помогут создать рациональное семантическое ядро, а также оперативно добавят рекламные объявления непосредственно в сервис Яндекс.Директ.
Создайте простейший промо-сайт.
Ваша целевая страница не должна быть экстравагантной, но она должна выглядеть реальной. К огромному счастью, сейчас существует множество доступных для бесплатного использования сервисов, которые позволяют быстро и легко создать профессиональный интернет сайт.
Цена привлечения одного клиента – это один из главных факторов успешного бизнеса.
Многие из нас с этим сталкивались неоднократно, когда красиво презентуется какой-нибудь бизнес проект или появляются потрясающие продукты, которые затем с треском проваливаются из-за того, что они никак не могут выйти даже на самоокупаемость.
Ваш бизнес проект будет успешным, если вы прежде узнаете информацию о том, сколько будет стоить привести кого-то на ваш сайт, каким будет процент кликов по контекстным объявлениям, каким будет процент людей, подписавшихся на дополнительную информацию, а сколько было тех, кто решил, например, позвонить.
Данный процесс позволит вам хотя бы приблизительно оценить коэффициенты конверсии и затраты, которые будут возникать на каждом этапе воронки продаж. Тестовые мероприятия в результате помогут вам собрать наиценнейшую информацию, которая вам обойдется в сумму, не превышающую 50-60 тыс. рублей.