Найти тему
Книжный шкаф

AU по актерам "Однажды в сказке". Сборник "Порочный круг". Ч.1

Написано в рамках игры в слова. Игра предполагает обязательные слова и рамки в виде пейринга/персонажей.

Слова нос, танец, раб.

Часть 1. Рабы обстоятельств

Сидящая за барной стойкой черноволосая женщина явственно чувствовала на себе чей-то взгляд. Она уже устала плясать с подругами на высокой шпильке под бешеные ритмы и теперь присела отдохнуть, заказав очередной коктейль. Клуб на окраине Стивенсона, выбранный съемочной группой для сегодняшнего отдыха в честь кануна выходных, отличался атмосферой кубинских ритмов.

Красное платье из легкой, струящейся ткани оттеняло смуглую кожу брюнетки. Наблюдая за коллегами, среди которых появился даже сам король Эдвард, она постепенно расслабилась и начала получать удовольствие от звучавшей музыки и напитка. И все же ее не покидало немного тревожное ощущение, что за ней наблюдают.

За Ланой и вправду весь вечер практически неотрывно следила пара голубых глаз. Их обладатель, выпивая очередную порцию крепкого алкоголя, умело скрывался в самых темных уголках расчерченного светом прожекторов заведения, лишь изредка показываясь коллегам с непринужденной улыбкой на губах.

Мелодия сменилась с сальсы на медляк, и практически с первыми же нотами чья-то уверенная мужская рука приобняла женщину за талию.

- Потанцуем?

Глаза распахнулись шире, все тело мгновенно напряглось от растерянности, когда Лана увидела, кто ее приглашает. Но мужчине не требовалось ее согласие, второй рукой он уже захватил ее изящную кисть и помогал встать с высокого стула.

- Думаешь, это хорошая идея, Шон?..

Танцующих оказалось немного, но когда они дошли к центру зала, Магвайру все же показалось, что им удалось потеряться в толпе. Медленный, тягучий ритм чувственной кубинской румбы и грудной, глубокий голос чернокожей исполнительницы затягивали в омут танца, оставляя лишь оголенные провода нервов и прогоняя прочь ненужные мысли. Мужчина притянул ее к себе, обхватив руками, и не оставил между ними ни одного миллиметра зазора. Казалось, его руки обхватили не только ее талию, но и все тело, имея над ним сверхъестественную власть.

- Лана, ты знаешь, что такое румба?

В ответ женщина улыбнулась. В их медленных, вязких движениях, касании тел уже создавалось впечатление, что ноги закованы в тяжелые кандалы, не позволяющие оторвать ступни от пола, а движения бедрами и касание – единственное, что могут позволить себе рабы обстоятельств. Сейчас платье стало слишком тонкой преградой, чтобы не дать себе чувствовать чужое тело, к которому она оказалась прижата от коленок до груди. Женщина покрывалась мурашками от своих ощущений и мысли, что Шон также чувствует ее. Чувствует, когда прижимает к себе. Чувствует, когда проводит руками по спине, позволяя нескольким пальцам опуститься немного ниже ее талии и задеть невидимую, но ощутимую верхнюю границу трусиков. Чувствует, когда ее грудь вздымается на вдохе. Чувствует, когда ведет ее в танце, отворачиваясь и пряча их от яркого света прожекторов в зале.

Внезапно он приник лбом к лбу, оказавшись в непозволительной близости от ее лица. От испуга и неожиданности Лана подняла на него глаза. Губы распахнулись, не спрашивая позволения хозяйки. Дыхания смешались, и мужчина соприкоснулся своим носом с ее точеным носиком. Глаза выдавали все несказанные слова и желания, говорили вместо их хозяев. Казалось, что каждый вдох и выдох они теперь делают синхронно, попадая в ритм невидимой, обволакивающей сердца и пронизывающей тела, музыки. Одна рука мужчины поднялась вверх, зарываясь в блестящие черные волосы. Нарочно медленно проведя по краешку ее уха, Шон заправил прядь. Еще только губы молили о встрече, но Лана, боясь сорваться, закусила губу и вцепилась в волосы на затылке партнера, с сильной потянув за них назад, пытаясь увеличить расстояние между лицами.

- Шоооон… – простонала она.

- И почему мы не в склепе сейчас? – досада и сожаление отразились в его голосе.

Музыка постепенно затихала, с последними аккордами отнимая волшебство проведенных в близости мгновений. Еще не отпуская друг друга, они услышали позади одиночные аплодисменты, а следом за ними и бодрый голос Эдварда:

- Как это мы не подумали о танце для Регины и Робина? Ребята, респект за идею!!!

Обязательно напишем им такую сцену в следующих эпизодах!

Постепенно выпуская Лану из крепких объятий, оставляя ее с чувством осиротелости без крепких, ставших родными рук, Шон смог улыбнуться ей краешком губ. Но, все еще хватаясь за его ладонь и пряча заблестевшие от слез глаза, Лана уже не нашла сил улыбнуться в ответ.

#съемки сериала #однажды в сказке #lanaparrilla #seanmaguire #почитать #измена #романтика и любовь #творчество #сериал #фанфик