Найти в Дзене
О.Р.

Расскажите школьникам о профессиях

Всех рада приветствовать на канале О. Р.! Сегодня поговорим о школе и дополнительных занятиях, которые проводятся преподавателями центров опережающей профессиональной подготовки. Раньше школьные годы подразумевали под собой лишь сидение за партой. Раз или два за все годы обучения школа могла договориться с каким-нибудь предприятием, напр., фабрикой по выпуску картона, что школьники пройдут там практику и, может быть, даже получат некоторую копеечку за свой труд. Ну и неотъемлемая часть школьной программы - это, конечно, уроки труда. Ни о каких мероприятиях, направленных на то, чтобы мальчики и девочки узнали как можно больше о возможных профессиях, из которых можно было бы выбрать какую-нибудь свою, одну, речи не шло. И тем более никто даже не пытался организовать "массовый заплыв" школьников во взрослую жизнь, т.е. массово обучить их как можно большему числу практических навыков, назам тех или иных профессий (кроме, как на уроках труда, которые, порой, были и интересными и познават

Всех рада приветствовать на канале О. Р.!

Сегодня поговорим о школе и дополнительных занятиях, которые проводятся преподавателями центров опережающей профессиональной подготовки.

Раньше школьные годы подразумевали под собой лишь сидение за партой. Раз или два за все годы обучения школа могла договориться с каким-нибудь предприятием, напр., фабрикой по выпуску картона, что школьники пройдут там практику и, может быть, даже получат некоторую копеечку за свой труд. Ну и неотъемлемая часть школьной программы - это, конечно, уроки труда. Ни о каких мероприятиях, направленных на то, чтобы мальчики и девочки узнали как можно больше о возможных профессиях, из которых можно было бы выбрать какую-нибудь свою, одну, речи не шло. И тем более никто даже не пытался организовать "массовый заплыв" школьников во взрослую жизнь, т.е. массово обучить их как можно большему числу практических навыков, назам тех или иных профессий (кроме, как на уроках труда, которые, порой, были и интересными и познавательными, и это действительно так. Но согласитесь, выбор сфер деятельности на трудах был не слишком велик и эти занятия проводились внутри самой школы). Да, конечно, дома, кто мог из родителей, обязательно прививал своим детям #навыки паяния, строгания, резьбы по дереву, ремонта сантехники и прочие, которые могут пригодиться в жизни. Иными словами то, что умел делать #родитель , то и передавалось "по наследству" собственному ребёнку. Но ни разу на моей памяти не было занятий, которые подразумевали бы, что все #школы , без исключений, могут направить своих учащихся куда-то, где тот или иной из специально обученных преподавателей не только расскажет, но и покажет, что, как и с чем (или из чего) можно сделать на практике. А ведь сейчас, в один день можно записаться в группу, которой покажут как программировать микропроцессоры, в другой день эта же группа может посетить занятия по Интернету вещей, а на третий день сможет посетить занятия по Инженерному дизайну CAD. Причём на этих занятиях обязательно будет ограниченный контингент (максимум по 15 человек в группе), что обеспечит максимально качественное усвоение новой информации и приобретение качественных практических навыков.

В одном из таких центров опережающей профессиональной подготовки я и работаю - провожу для школьников интересные #занятия по Инженерному дизайну САD. На своих занятиях я рассказываю о том, что представляет собой #Инженерный дизайн, где могут быть применены полученные знания и обучаю работе в программе трёхмерного моделирования. Каждому обучающемуся предлагается самостоятельно выполнить трехмерную #модель в программе компас-3D, а затем с помощью нескольких операций соединить выполненные детальки в одно #изделие . И, конечно же, я показываю как выполняются все этапы работы и отвечаю на все задаваемые мне #вопросы. Скажу честно, на занятиях бывает даже "жарко"! Мне "жарко", поскольку перед компьютером просто отсидеться на таких занятиях не удастся никогда. Всем чего-то бывает не понятно и к каждому надо подойти и разъяснить, что в том или ином случае #сделать. А мне, как преподавателю, хочется, чтобы как можно у большего количества ребят все получилось в процессе #занятия. И самая большая награда для меня - это фраза: "Да, интересно!"

А вот и мои вчерашние занятия. Это школьники из 39 школы Ростова-на-Дону. Представляете, что могут делать учащиеся 5-6 классов? :

-2
-3

Так что приглашаем школы официально к сотрудничеству.

Буду рада видеть ваших учащихся у себя на занятиях!

Если статья понравилась, ставьте лайк!

Приглашаю всех ко мне на канал!