Найти тему
Road Technology

Как делают дороги Японии.

Дороги являются одной из главных проблем во всем мире. То как с этой проблемой справляются в одной из самых развитых стран мира, вы узнаете в нашем блоге.

Япония

Протяженность дорог в Японии составляет 1 279 652 км, не смотря на ее небольшие размеры по сравнению с другими странами. При такой протяженности можно 100 раз обогнуть планету Земля. Более 200 тысяч км составляют автомагистрали, высокоскоростные трассы, автобаны, остальная часть - это деревенские и городские дороги.

Япония находится на шестом месте после самой большой страны в мире России.
Япония находится на шестом месте после самой большой страны в мире России.

Итак, в чем же главное отличие японских долговечных дорог?

Во-первых, стадия планирования в Японии - это большой и трудоемкий процесс, в котором собираются профессионалы из разных отраслей деятельности. Они определяют какой тип дороги требуется в конкретных условиях, загруженность и как особенности местности повлияют на ее долговечность. Планирование может занять довольно протяженный срок.

В Японии используют несколько видов технологий дорожного покрытия.

Дренирующие дороги — это покрытие, которое поглощает шум, так как по своим свойствам более пористая, чем асфальтобетон и позволяет воде просачиваться вниз, затем вода течет за счет уклона по водонепроницаемому слою к водоотводному стоку. Данная технология позволяет сохранять лучшее сцепление с дорогой даже в дождливую погоду и обеспечить больший срок службы.

Водоудерживающее покрытие— этот вариант покрытия обеспечивает удержание воды в асфальтобетоне, что помогает снизить температуру асфальта.

Термоизоляционное покрытие — данное покрытие отражает инфракрасные лучи с помощью нанесения на нее специальной краски. Таким образом, дорога уменьшает накапливаемое тепло, контролирует рост температуры и улучшает температурную среду в жаркую погоду.

Еще в Японии используют дороги с подогревом для того, чтобы постоянно сохранять положительную температуру поверхности асфальта и не чистить снег. Вода для разогрева дороги используется из термальных источников, поэтому постоянный источник тепла для воды не требуется.

Пробки в Японии большая редкость, так как они уделяют большое внимание разрежённости дорог, делая более узкую проезжую часть, разветвлённые сети и тоннели, проходящие даже через целые здания.

-3

Спасибо за то, что прочитали данную статью, надеюсь это было интересно и познавательно для вас!