Найти тему

ФАКТЫ О ПРОДАВЦАХ, КОТОРЫЕ ВАС УДИВЯТ

Оглавление

Настоящий продавец всегда знает об этих вещах. Разбираем факты о продавцах и методах продаж, которые удивляют обычных людей.

Здесь я говорю только о продавцах сложных товаров, которые занимаются классическими многоэтапными продажами и звонят вам по телефону.

Факт 1 - Продавцы бывают назойливы вовсе не потому что им нравится вас доставать

У каждого продавца есть план продаж. Поэтому они вам звонят и предлагают товары или услуги компании, в которой работают. Скачали файл или запросили расчёт на сайте или в инстаграме? Ждите звонка менеджера)

Факт 2 - Когда продавец звонит второй, третий и т.д. раз, он не помнит, что было в прошлый раз

На самом деле продавцы, которые звонят, практически никогда не помнят, о чем вы говорили ранее. Но перед ними всегда есть ваша карточка в системе, где стоят пометки из предыдущего разговора.

Факт 3 - Ваш разговор всегда записывается, даже если не было предупреждения

Дело в том, что продавцы в отделах продаж всегда подвержены контролю со стороны руководства и отдела качества. Каждый разговор записывается и проверяется, чтобы продавец не позволял себе лишнего. Однако продавцы нередко этим пользуются и слушают свои старые разговоры, чтобы вспомнить, о чем говорили с вами в прошлый раз.

Факт 4 - Продавцы обмениваются клиентами, если продажа не клеится

Помните такое, что сначала вам звонит один продавец, вы вежливо ему отказываете, потом звонит другой, третий и так далее? Над вами никто не издевается, просто в этой компании работают настоящие продажники. Они не могут отпустить вас без покупки, если на то нет весомой причины. Чтобы вам больше не звонили, просто скажите при очередном звонке, что вам это не нужно и вас можно убрать из базы. Они поймут ;)

Факт 5 - Если вы дружите с продавцом, то вы можете рассчитывать на специальные условия

Нередко ведущие продавцы компаний имеют возможность уступить по цене или предоставить «своему» клиенту особые условия. Дружите с продавцом компании? Попросите его об особых условиях. Возможно это позволит вам сэкономить.

Факт 6 - Никто из продавцов не знает, когда вам звонить - им напоминает специальная компьютерная система

Продажи в компаниях очень автоматизированы. Если вы попросите перезвонить вам в среду в 17:30, будьте уверены, звонок поступит. У продавца нет другого выбора, он занесет план на звонок вам в систему и она точно не даст ему «забыть» о вас.

Факт 7 - Плохой продавец может делать 200 звонков в день. А хороший - 10 звонков и 10 продаж

Главное для продавца - выполнять план продаж, потому что зарплата привязывается именно к продажам. Продавцы вовсе не любят звонить клиентам, которые не хотят покупать. Но их обязывает компьютерная система.

Факт 8 - Продавцы больших компаний звонят вам не по телефону, а через компьютер

Если вам звонит номер +7 495 ... или 8 800 ..., то на том конце провода точно не телефон, а удобные наушники с микрофоном. Во время разговора с вами продавец делает пометки в компьютере, ставит себе задачи и отмечает ваши предпочтения. Это и есть его работа.

Факт 9 - У продавца всегда есть «заготовленный» план действий

В больших компаниях продавцы используют скрипты продаж - это специальные сценарии «продающего» разговора, которые заранее протестированы и работают для большинства людей. В настоящее время скрипты - это не просто заготовленные фразы, а целые логические последовательности тем и сценариев, которые применяются в зависимости от ваших ответов.

Факт 10 - Иногда вам звонят роботы, которых сложно отличить от людей

Все больше и больше развитие получают автоматические обзвоны. Сейчас есть уже такие роботы, которые ориентируются на ваши ответы и подстраивают диалог. Единственное, чем они могут выдать - это иногда слишком длинными паузами между вашими ответами и, если вы скажите что-то непонятное, они будут повторять тот же вопрос, но немного его перефразируя. А еще они никогда не ответят на ваш вопрос односложно.

На этом пока все, спасибо за внимание.

Подписывайтесь на канал и на мой инстаграм: @grinina.sa, если интересуетесь продажами. Я пишу много и только самое интересное из своей жизни в продажах.