Всем Летнего Аудиофильского!
Тут такое дельце, я запланировал этут статью еще в воскресение. Да конда сел ее писать обнаружил, что меня МЕРЗНЕТ!
Я пощупал ладошками кондей(у меня напольный на колесиках - его можно всегда на дачу с собой, а то и на грядку в штиль) он холодный. Везде холодный.
Т. Е. Явно выключен, а не так, что тут лед, а там грелка класса Том Сойер и Яичница.
В общем стало ясно, что нужно как говорит автоблоггер Шмекси Утка внедрять палочку. Я про термомометр подмышечный. Который не долго думая 38.5 выдал.
Ну дальше понятно был доктор, добровольная подписка о не выезде, и 4 заказа от Яндекс.Маркет приехавшие в 2 пункта выдачи.
А там еще и в аптеку такой же заказ пришел.
И как их забрать? Ну с аптекой я соседку подговорил. Она сходила, своими деньгами оплатила и посылку под калитку положила.
Я ради прикола предложил ей сейчас же деньги отдать. Но нет. Она умная. Сказала что потом отдам. Потом, потом, потом. Я за солью приду приду когда выздоровешь тогда и отдашь.
В таких условиях я не рискнул просить ее еще за парой посылок сгонять.
Но заказ на Маркете содержит труселя, салфетки лактацид и пару динамиков.
И понятно что я его хочу. Лактацид мне нужен потому, что с других даже детских салфеток, я ощущаю себя заднедышащим драконом. Труселя это просто приятный бонус, а динамики я вам раньше времени не скажу зачем.
В общем я проявил чудеса смекалки и потовторил заказ но на дом.
Я в частном доме живу. Я уже сегодня из аптеки так сделал. Высунул в щелку денюжку и отошел на безопасную дистанцию. А потом пакет забрал.
Завтра сделаю так же. Заодно пульсоксиметр заказал и батарейки к нему.
Вот разве что с едой требуют электронные деньги а у меня так вышло, что все в наличных. Только Дзен и выручает.
Ну да ладно! Хватит о болячках! Я к своему удивлению при такой температуре работать хочу! Решил все-таки статью написать!
И да простит меня читатель за все возможные раскоряки текста в ней. Пишу я ее со смартфона, и даже фоток приложить сил на самом деле нет.
****************************************
Первым делом пара слов про магнитофоны. Есть инженеры, что говорят "ТЕХНИКА НЕ ДОЛЖНА ВНОСИТЬ НИКАКОГО ОКРАСА В ЗВУК" и что если она вносит то это плохая техника.
И самый парадокс сдесь в том, что в случае с магнитофонами я с ними согласен.
Ведь если на Виниле мы официально расписались, что это техника для развлечения, и ставим на него развлекательные пластинки из магазина, то магнитофон не такой.
На него исследователь может например датчики от подвески автомобиля записывать. И вот мафон с глубоким насыщенным теплотой и прочими гармоническими басом, да еще и верхом.
И вот на средней скорости у этого учегого все хорошо. Но стоит ускориться как плявляются паразитные множественые колебания, которых в реальности у подвески нет. А стоит начать останавливаться так там весь кузов ходуном пошел словно тачку на ТЕРКУ занесло всместо ровного асфальта.
Ну и как с этим работать??? Как науку
двигать? Безобразие да и только!
Но магнитофоны такие производили, а значит какая-то нужная для развития мира цель все-таки есть.
И вот сегодня я приведу свой списочек катушечных магнитофонов СССР, которые являются Аудиофильскими.
Давайте сразу договоримся, что я не буду давать им какие-то однозначные места, все таки вкус и цвет дело настолько индивидуальное, что современная молодешь по заветам Кота Матроскина и фломастеры "колбасой" на язык кладет.
***************************************
1. Юпитер 202
На звук с линейного выхода здесь ухающий глубокий бас, плоская середина с низкой детальностью и резковатый верх.
Вообще-то с этого выхода он предназначен для копии с катушки на катушки и для тех лет его вычищенная от гармоник середина есть явное стремпление к точности. А вот с верхами и басами не получилось.
Зато выход на кодонки из УНЧ самый что ни на сеть Аудиофилььский. Середина тут приобретает объем и воздушность, верх смягченность, а бас упругость.
Но ни о каком достоверном звуке речи не идет. Сплошное топилово по гармоникам.
2. Юпитер 203.
Тоже Аудиофильский аппарат! Здесь уже с линейного выхода упругая динамичная середина, плотный бас и бодрый верх.
С одной стороны эти Аудифильские приемы направлены на маскирование проблем детонации. Которая делает середину дубовой и неповоротливой.
3. Комета 212
Бас здесь плотный мощный и глубокий, а верх при этом детальный ло утонченности. Правда с серединой никто не работает. На ней явный недостаток детальности.
4. Орбита 106
Здесь слегка рассыпчатый верх, упругий бас, и яркая насыщенеая серединка. Правда все это слегка.
5. Орбита 107.
То что было слегка стало посильнее.
6. Орбита 108.
А тут что еазывается совсем притопили но результат получился безбашенным.
Тут и пружинящий бас, и объемная серединка и рассыпчатый верх. В общем СТЕНА ЗВУКА да и только.
7. Союз 110
А здесь чуть плоский бас, чуть стеклянная середина, чуть смазанный верх. Но на Модерн Токингах как раз этот звукпередает всю их динамику и пружинистость.
8. Ростов 012
А здесь теплый бархатистый бас, детальная серединка и мягкий рассыпчатыйверх.
9. Маяк 001(003)
А здесь у нас при ровном басе и середине рассыпчатый вервх в оптовых количествах.
***************************************
Вот такой у меня списочек получился!
Спасибо, что дочитали!