Из книги вопросы от читателей. Часть 7. Вопросы 301-350. Доступно на ЛитРес
Вопрос 313
На мой взгляд очень здорово прокомментировали комментарий выше... А понятие: Земля тюрьма куда попадают всякие "отбросы" весьма и весьма спорный момент... хотя бы потому, что взять, к примеру сами тюрьмы на этой самой Земле, в которых сидят в большинстве своём как крайние деграданты (маньяки/убийцы и т.п.) до тех людей, которые попали туда "случайно"- элементарно пример: Папаша олигарх. Сынуля наркоман. Сынулю поймали с поличным, и чтобы дело замять, свалили на рядом проходившего другого сынулю, который и в руках не держал сию гадость. Но он теперь сидит за другого сынулю, потому что у того папа олигарх, и ему не выгодно подрывать свою репутацию поведением своего сынули, а у этого, который теперь сидит, у него нет папа олигарха; ему и так пойдёт. К сожалению, знаю несколько подобных историй лично :( и посему считаю, что комментарий выше в плане того, что на планете Земля все попадающие сюда люди — это космические отбросы... пожалуй тут уместно сказать: говорите за себя, и не надо всех к себе приравнивать и говорить за всех.
Ответ:
У всего есть первопричина; и появление каждого в том или ином месте - служит показательным уроком лишь для того, кто находится в этом месте; и если это не осознаётся самим идущим и он видит во всём следствие (его подставили, предали, разоблачили) - то это проблема самого живущего в неведении своего Я: ввиду отсутствия понимания, что во всём есть первопричина, приведшая к данному следствию. То есть человек этого не осознает, лишь потому, как он человек: и мыслит так, как и свойственно человеку, а не более широкому, экспансивному взгляду на мир - аккурат тому, чьим лицезрит нас мир. А когда люди оперируют какой-то несусветицей, вроде той, чья говорит о том, что Земля тюрьма для душ, упорно доказывают про адские муки тому, кто делает якобы плохие поступки, а также про рай - когда благие (что не всегда есть оное, а быть порой и хуже ада во плоти), или когда вы вообще строите, обретает своё понимание только на потустороннем взгляде на мир, забывая о том, что вы ныне живой организм и ваша задача заключается в том, чтобы осознать/познать это самое чувство "здесь и сейчас", беспричинного единения с миром, чувства доверия к нему же - и безвозмездной любви ко всему в нем пребывающему; любви, когда человек очевидно её не заслуживает, занимаясь темными делами (как раз потому как у него ее нет), чья впоследствии и приведет вас к пониманию зачем вы здесь на Земле оказались.
Именно пониманию, обретенному не посредством логических умозаключений, а пережитым опытом/состоянием, утверждающим, укрепляющим ваше чувство в верном ключе. Именно понимание, основанное на любви, которую с неких пор не разрушить, не отнять, не укрепить и не развеять - покуда она уже является частью единого, благодаря которому поддерживаются все жизненные процессы - если это так можно сказать. порой уже слова не несут никакой нагрузки, покуда там, за пределами понимания они не нужны.
Вопрос 314
Знание делает обладателя ею –надменным. Покорность Концептуальному Духу Жизни несёт Весть другого формата… Вас интересно читать Михаил… Но опасно, ибо гордыней пропитано всё насквозь. Когда читаешь или слушаешь Богоносных, наступает умиротворение и благодать святой любви поселяется в душу наполняя Богом всё естество… У всего есть первопричина … Дерево познают по плодам.
Ответ:
Когда читаете богословов, вы погружаетесь в бессознательное поле эго, которое вами не распознается, как и теми иеговистами или проповедь несущими с третьих уст: от прочитанного, виденного или некогда слышанного, где-то от кого-то, но не от пережитого, и образа жизни, помогающего не опираться на логику и чувство, зависящее от эго.
Гордыня звенит ваша; если вы ее так называете. Ибо эти вибрации одновременно и рушат, и создают новое. Обычных богословов лишь укрепляют текущее, без права на перемены; покуда сила изречения пропорциональна духовному осознанию, как и своей природы так и пониманию что от своего здесь либо все, либо вовсе ничего. Опасно читать способ изготовления атомного реактора инженеру атомного ледокола, проектировщику, – покуда это может повести к необратимые последствиям; а в ином случае, даже встреча двух нерадивых закономерна и несёт познавательный, развивающий характер.
Древо распознают по плодам. А познают от совокупности ранних распознаний всех плодов каждого дерева. Это разные вещи, коль вы сами затронули эту тему. Звенит ваша, покуда вы не абсолютный ноль, чтобы улавливать те колебания, которые возможно отследить лишь в состояния сознания единого знания или чувства, в котором нет чувств, нет осознания нет знания – покуда это все синонимы одного сущего: Абсолюта. Но я могу так говорить, покуда я мог так говорить; а то, что звенит, это нужно обратиться к себе, и осознать, что есть над чем работать. Мое значит не от меня; это значит через меня. Для всех остальных. Это важно.
– Говоря о Богоносных я имела ввиду святых отцов церкви, мне действительно становится благостно после чтения или прослушивания их трудов, но сейчас я должна искать их сама, а я считаю, что для движения вперёд необходимо войти в поток сейчас идущий, поэтому попала к вам...
– У вас ещё будет достаточно испытаний чтобы изменить это мнение, обретшее вас на страдания. Святого в этих отцах ничего нет. Они механизмы, которые слегка выше вашего представления о святости; но святого в них как в солнце огня.
Из книги вопросы от читателей. Часть 6. Вопросы 301-350. Доступно на ЛитРес