Найти в Дзене
Мирная книга

Алгоритм TikTok2021

Оглавление

Проверь себя если сможешь...

Если вы лишь зарегистрировались на платформе, нужно существенно разобраться, какие ваши шаги могут воздействовать на просмотры. Юзеры ежеминутно информируют о том, что алгоритм предусматривает последующие детали: Система направляет интерес для людей, какие возникают в вашем ролике, и на окружающую местность.

Если вы нарушаете правила площадки даже косвенно, в рекомендации не попадете. Исключительность сюжета. Если вы утилизируете медиа-контент иного пользователя, алгоритм расценит это за разрушение авторских прав и не пропустит видеоклип к аудитории. Переработка материалов. Ежели ваш видеоролик редактируется в ТикТоке, конструкция отделит вашу службу среди других, а при отделке для сторонних ресурсах вы теряете преимущество встретиться в рекомендации.

-2

Если вы хотите постоянно попадать в рекомендации, следите и регулируйте показатели на странице.

-3

Как понравиться алгоритму Тик Ток в 2021 году

Накануне публикаций расставляйте хештеги и пишите описание, беспричинно  система на них отреагирует быстрее, чем на мелочь под роликом.
Продумывайте сюжет клипа, дабы мысль подходила правилам сообщества. Вызывать резонансные темы рискованно.
Снимайте о людях, а не об абстрактных видах и предметах. ТикТок откликается лучше, ежели в ролике демонстрируют личико или человека в полный рост. подобные видео смотрятся живыми.
Реагируйте на медиа-контент прочих пользователей, строчите комментарии и отзывайтесь для них под своими клипами.
Не скрывайте медиа-контент через прочих тиктокеров. подобные видеозаписи не попадут в рекомендации, хотя их и можно будет обнаружить в поиске. Это повлияет на охваты.
Не дублируйте чужестранный контент, даже  если вы позаимствовали исключительно идею. подобные ролики могут являться в вашей ленте, однако не в удерживающем количестве.
Монтируйте клипы в приложении. Если вы действуете через иные редакторы, лучше дополнительно наложить эффекты на ролик пред публикацией. Читайте, как делать привлекательные переходы в клип.
Призыв к действию в конце видеодорожки — это формат не для Тик Тока. Эти фрагменты расценивают как повтор за другим юзером в сети.

Если вы будете обдумывать рекомендации, пользователям будет лучше и интересней следить за вашим аккаунтом. Это скажется на их вовлеченности, а также на оценке контента алгоритмом.