Найти тему
Voditel66

Откровения автохама.

Оглавление

.
.
Я автохам. Я паркуюсь на газонах, объезжаю пробки по тротуарам, превышаю скоростной предел и "играю в шашки", иногда даже создаю аварийные ситуации на дороге. Таких как я называют животными и нелюдями, ищут способы борьбы с нами, а психологи ищут причины такого поведения.

Сегодня я разберу с Вами причинно-следственную связь своих поступков. Кто-то возможно переживет те же эмоции, что и я, а кто-то увидит себя с пострадавшей стороны. Это не попытка оправдать себя, также как и не аксиома относящаяся ко всем хамам на дорогах нашей необъятной.

1. Парковка на газонах и местах не отведенных под стоянку.

Картинка взята с ресурса en.wikipedia.org
Картинка взята с ресурса en.wikipedia.org

Тема которая задевает не только автомобилистов, но и простых пешеходов. Автомобили припаркованные в неположенных для этого местах. Да, я встаю на место, куда смог влезть, пешеход не трамвай обойдет, грязь с газонов которую я раскатаю по дороге - смоют. Нет, мне не плевать на всех, просто я ценю свое время, это единственный невосполняемый ресурс. От моего поступка никто не потеряет своего времени, ведь я не зажму машину и оставлю место для прохода с коляской или проезда велосипедисту, поэтому я искренне не понимаю Ваших негативных эмоций. Остановить мои действия могут лишь власти, нет не штрафами, а конструктивными действиями. Платные подземные и надземные паркинги в центре города для более обеспеченных жителей, а на окраинах перехватывающие парковки и комфортный общественный транспорт для тех кто не готов платить за парковку. К сожалению в районах застроенных "хрущевками" победить эту проблему тяжело, но нет нерешаемых задач.

2. Объезд пробок по тротуарам и встречной полосе.

Фото взято с ресурса 1tv.ru
Фото взято с ресурса 1tv.ru

Нередко пробка создается самими автолюбителями, нарушая пункт 13.2 ПДД, как на фотографии выше. Автомобили с одного из направлений могут стоять не двигаясь не один цикл светофора. В таких случаях я не готов стоять и ждать благоразумности водителей, ведь есть тротуар или свободная встречная полоса по которой все равно никто не может двигаться из за затора. Я лучше других стоящих в пробке? Нет! Но у каждого из нас разная оценка и стоимость времени. Решение проблемы как раз в стиле наших властей. Кнутом. Разместив вафельную разметку на перекрестках(в моем родном городе Екатеринбурге нет данной разметки от слова совсем), а также подняв сумму наказания за данное правонарушение. Штрафы останавливают не всех автолюбителей, но большинство будут благоразумнее относится к данному пункту дорожного движения, а автохамов двигающихся по тротуарам станет меньше.

Вопрос с пробками из за количества трафика с которым не могут справиться дороги также решаем. Изменением дорожных путепроводов(как показала практика в Екатеринбурге, это работает), а также введением платных дорог и перекрестков.

3. Скорость и "шашки".

Фото взято с ресурса transport-news.ru
Фото взято с ресурса transport-news.ru

Технический прогресс далеко шагнул вперед от нормативов выставленных в 1976 году, современные автомобили имеют более качественные показатели динамики, торможения, устойчивости на дорогах, а также безопасности водителя и пассажиров. В тоже время есть обратная сторона медали, качество обучения в современных реалиях далеко упало от стандартов СССР. Моя супруга закончив автошколу и сдав экзамен в ГАИ, провела за рулем автомобиля 24 часа! Чему можно научиться за это время? По итогу есть человек не способный управлять транспортным средством, но имеющий на это право. И она ведь такая не одна, таких миллионы по всей стране. 128 часов теории и 24 часа практики. Почему на пилота учатся почти 3 года? На врача около 9 лет? Водитель несет ответственность за жизни окружающих не меньше.

Опытный шофер может выбрать самостоятельно безопасную скорость для движения проанализировав дорожную обстановку в зависимости от дорожного покрытия, погодных условий, трафика, видимости, технической исправности автомобиля и своего физического состояния.

"Шашки", отдельная тема друзья. Пункт 9.4 ПДД запрещает двигаться в левой полосе по загородным участкам. Не знаю как Вы, но я часто сталкиваюсь с участниками движения которые по скоростному шоссе могут двигаться в левом ряду 90-110 км/ч, не обращая внимания на идущие автомобили за ними. В городских же условиях хоть и нет наказания за подобное движение следует придерживаться правой полосы движения исключая случаи перестроения для совершения маневра.

4. Аварийные ситуации на дороге.

Фото взято с ресурса avtoping.ru
Фото взято с ресурса avtoping.ru

Несомненно большинство вышеуказанных действий аварийные, но рассмотрим и другие варианты. Таких недобросовестных водителей как на фото выше, не единицы. Без сомнений подобного водителя я не оставлю без внимания, сокращая боковой интервал и прижимая водителя на правую полосу.

Фото взято с ресурса avtotema.mediasalt.ru
Фото взято с ресурса avtotema.mediasalt.ru

Попутно двигающийся сзади водитель на дальнем свете фар, также может попасть в ряды удостоившихся внимания. И если у меня не получится объяснить его ошибку жестами подобно "аварийки", придется с ним поменяться местами и дать прочувствовать весь спектр эмоций.

Эпилог.

Автохамом меня сделало не дурное воспитание или наплевательское отношение к окружающим, а нежелание властей видеть и исправлять очевидные недоработки и упущения в организации дорожного движения, а также современная программа обучения в автошколах.

Кто-то в этом тексте увидел возмутителя порядка и злейшего нарушителя, а кто-то себя. Спасибо за прочтение, пишите свое мнение в комментариях. Будьте добрее и удачи на дорогах!