В 10 точках McDonald’s в Чикаго рабочие не снимают заказы клиентов на McNuggets и картофель-фри - это задача компьютера, заявил в среду генеральный директор Крис Кемпчински.
Кемпчински сказал, что в ресторанах, использующих технологию голосового заказа, точность заказов составляет около 85%.
За последнее десятилетие рестораны стали больше ориентироваться на технологии, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, а также для экономии рабочей силы. В 2019 году под руководством бывшего генерального директора Стива Истербрука McDonald’s пошла на убыль, скупив ресторанные технологии. Одним из таких приобретений стала компания Apprente , которая использует программное обеспечение искусственного интеллекта для приема заказов на проезд. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Кемпчински сказал, что внедрение этой технологии, вероятно, займет больше двух лет.
Сейчас произошел большой скачок от посещения 10 ресторанов в Чикаго до 14 000 ресторанов в США, с бесконечным количеством промо-перестановок, перестановок меню, перестановок диалектов, погоды и так далее.
По словам Кемпчински, McDonald’s также занимается автоматизацией большей части кухни, например, своих фритюрниц и грилей. Однако он добавил, что эта технология, скорее всего, не сможет быть реализована в течение ближайших пяти лет.
Уровень инвестиций, которые потребуются, стоимость инвестиций, мы еще далеко не приблизились к тому, какой должна быть безубыточность с точки зрения затрат на рабочую силу, чтобы сделать это хорошее бизнес-решение для франчайзи.
А поскольку ресторанные технологии развиваются очень быстро, McDonald’s не всегда сможет самостоятельно продвигать инновации или даже не отставать.
Если мы займемся приобретениями, это будет на короткий период времени, принесем его в дом, запустим его, сделаем турбонаддув, а затем раскрутим его обратно и найдем партнера, который будет работать и масштабировать его для нас.