Я его слепила из того, что было🤦♀️
Напоминает контент-план блогеров (не всех, но большинство)
И это прогресс, потому что у многих и в помине нет чёткой синхронизации темы и смыслов, так уж повелось
⠀
Творчество и продажи дружат плохо, факт!
Не удивлюсь, если блогеры, которые час-два сидят с разбитым лбом над контент-планом, а потом махают рукой, шлют в опу, и ударяются в творчество
⠀
🙌Поэтому я и бьюсь, чтобы убрать все сложности и объяснить простыми словами!
Так что же дешевит блог, что делать нельзя:
⠀
◽Вызывать ненужные ассоциации:
Например, возьмём кондитера, ассоциации с его блогом: чистота, аккуратность.
Кондитер показывает тортики и тут бац пост про 💩 и горшки, будет ассоциация с чистотой?
⠀
◽То, что не раскрывает вас как эксперта и личность:
Например, вы дизайнер интерьеров, рассказываете о любви к прогулкам в осеннем парке, потому что в красках осени находите интересные сочетания цветов для кухни. Огонь, же?
⠀
Но вот, если о красках осени будет писать хозяйка шоурума, что это скажет о ней? Будет странно. Всегда задаём вопрос:
-А что это обо мне говорит?
⠀
◽То, что не интересно ЦА
Заходим к копирайтеру, хотим полезности, а тут бац одни горшки, как дом построить. Ну я ведь явно не за этим шла, да?
⠀
◽То, что не помогает достичь цели
В своём блоге ставьте цель. Не просто так же вы трудитесь над его ростом! И темы, которые не помогут достичь цель, не пишем
⠀
Только часть примеров. Надеюсь было полезно. ❤️
⠀
Удалось немного прояснить, как отсеивать темы для своего блога и что точно не стоит писать?
⠀
P. S. Если у кого-то есть проблемы с контент-планом, пишите мне, проведу консультацию или возьму на полное ведение