Мы все проходили через ту ситуацию, когда нам учитель литературы разжёвывал "величайший смысл" какого-либо произведения. Часто учителя могут добавлять своего, ведь произведение после публикации живёт отдельно от автора. Каждый может найти то, чего автор и близко не подразумевал, однако в рамках событий эта теория может существовать. Рассмотрим роман Пушкина "Евгений Онегин". Онегин едет от городской скуки в деревню, где ему не веселей, чем в Санкт-Петербурге. В деревне он скучает от пустоты общества, хоть и встречает Ленского с которым дружится. Ленский зовёт Онегина в дом Лариных, где знакомит его со своей невестой Ольгой и её сестрой Татьяной. Казалось бы, занятие найдено, но всё не то Евгению. Позже происходит встреча в саду с Татьяной, смертельная дуэль с Ленским. После всех событий Онегин наконец-то влюбляется в Татьяну, но она уже замужем и рушить брак не намерена, хоть и искренне любит Евгения. Кто же тогда Онегин - лишний человек, неудачник или слабохарактерный персонаж? Тут уж