Найти тему
2,2K подписчиков

Царь женщин

287 прочитали
Я наушники купила после того, как проехалась 4 часа в купе с двумя мужчинами.

Я наушники купила после того, как проехалась 4 часа в купе с двумя мужчинами. Один почти всё время разговаривал по телефону со своими женщинами, второй под конец поездки начал слушать шансон без наушников - замечательные в попутчики попались парни!

Первый, конечно, сначала был интереснее.

Он взял телефон, набрал номер и нежно-нежно начал щебетать что-то из разряда "где ты, зай"? Зая на том конце провода то ли не очень в духе была, то ли конкретно для этого любителя пушистых зверьков была закрыта - говорила сухо, лаконично. Не помогали не "а помнишь, мы с тобой на бережок ездили?", ни "я тебе привезу".

Зая закончила разговор первой, попрощавшись и сказав, что в ближайшие часы будет занята.

Потом был звонок жены и разговоры про то, кто заплатил за ЖКХ, когда дочери покупать куртку, где брать и когда ехать к родителям. Говорили минуты две. Судя по тону, оба за это время устали и захотели дать отбой разговору.

Набрал дочке, звал солнышком. Солнышко хотело красную куртку и новый телефон. Пообещал, но тут заиграла вторая линия, быстро попрощался и лениво ответил: "Аллё".

Говорил про командировку, про поезд, про то, что когда вернётся, не знает, да там и жена. В общем, как будет свободен, позвонит. не называл никак. Говорил голосом царя, а хорошие динамики позволяли слышать женское: "Я скучаю" и его то ли усмешку, то ли улыбку в ответ.

Они ещё не договорили, как второй герой из моего купе включил шансон. И если про "Золотые купола душу мою радуют" я слушала нормально, то на матерном репертуаре начала подпрыгивать, а потом просить достать наушники.

Вышла из поезда, отдохнула, пошла в магазин и купила их сама. Теперь не расстаюсь. мало ли, вдруг любитель солнышек, заек и блатной романтики рядом окажется.