Ты доволен уровнем своих связей с нужными тебе и твоему делу, людьми?
Множество опросов показывают, что для 70-75% будущих участников конференций основной цель — наладить новых деловые знакомства. Лишь для 30% важнее содержание докладов. А какой результат? По итогам конференций 100% участников выслушали доклады и лишь 4-7% смогли установить эти самые «важные связи»…
Причины, по которым профессионалы из разных областей стремятся найти и наладить связи с нужными им людьми, — понятны.
Проблема в другом – непонимание, как эти самые связи создавать и поддерживать.
Не больше, а качественнее!
Сколько должно быть «полезных» контактов? Конечно, можно ориентироваться на «легенд» профессионального нетворкинга, вроде Арианны Хаффингтон. У нее в телефонной книге 19 тысяч активных контактов: от членов королевских семей до квалифицированных слесарей и электриков.
Но действительно ли 7,5 тыс. друзей, например, в социальных сетях —это те самые «полезные» связи? Или нужно всего 20-50, но качественных?
Каким должен быть уровень этих контактов? Максимально высоким?
Ребята Маркуса Вольфа, легендарного шефа внешней разведки ГДР, во времена «холодной войны» редко поднимались в контактах выше уровня секретаря, но информация, которую они получали, была очень ценной.
Не просить, а быть взаимно полезным
Люди часто навязываются в знакомые, лишь бы получить контакт. Помни — связь будет крепкой и надежной, только если и тебе есть, что предложить взамен. Это делает тебя равным участником сети новых знакомств.
Связи, как и деньги, могут и должны быть в постоянной работе
Связи и деловые отношения — это важная часть жизни и любого бизнеса, а значит, он должен быть системным и технологичным в своей основе. Эта вещь, которая нужна для высокого уровня жизни. Начинай создавать правильные связи прямо сегодня!
С чего начать?
- Определи ключевые области своей жизни, в которых не хватает знакомств
- Сформулируй цели в каждой из этих сфер.
- Определи тип людей, которые помогут в будущем решать задачи в этой сфере. Это могут быть конкретные люди или просто профессионалы, например, юристы.
- Прокачай свою полезность для окружающих – что я могу дать взамен? Уверен, ты можешь быть полезен практически каждому человеку.
- Определи каналы и способы выхода на новые контакты.
- Потренируй свою способность входить в контакт и заводить «small talk». Многие считают это самым сложным в искусстве формирования окружения, после преодоления страха быть отвергнутым или неправильно понятым.
- Грамотно поддерживай активность в своем новом окружении.
Согласись, в теории все очень просто. На практике – немного сложнее, ведь надо все сделать грамотно, учесть много мелочей, потренироваться в безопасных для себя и своего статуса условиях…
Подробнее о том, как правильно инвестировать и расти в доходе, я рассказываю в моем клубе Yaskevich Club.
Если хочешь попасть в этот клуб и вырасти в доходе, то подписывайся на канал в Телеграме. Это бесплатно.