Найти в Дзене
Не Трогай Мой Мозг

Сколько зарабатывает Влад А4: доходы самого популярного белорусского видеоблогера

Оглавление

Содержание

На сегодняшний день особо актуален вопрос дохода блогеров, ведь даже у личностей средней руки он значительно превышает зарплаты большинства оффлайновых профессий. Особого внимания для некоторых заслуживает, сколько зарабатывает Влад а4, поскольку почитателей у него не мало. В достаточно молодом возрасте парень зарабатывает уже 74 900 000 рублей в год.





Краткая справка, кто такой

  • Полное имя: Вячеслав Андреевич Бумага
  • Дата рождения: 5 июня 1996
  • Место рождения: Минск (Белоруссия)
  • Национальность: белорус
  • Образование: 11 классов
  • Карьера: Видеоблогер
  • Рост: 180
  • Вес: 70
  • Гражданство: Беларусь
  • Личная жизнь: встречается с певицей и блогершей Юлией Годуновой.
  • Ссылки на социальные сети: instagram, ВК

Состояние Влада Бумага на 2021 год: сколько зарабатывает молодой блогер

Хотите узнать, сколько зарабатывает Влад а4 не только в месяц, но и за 1 секунду? В таблице представлен общий доход на 2021 год.

–В рубляхВ долларахВ евроЗа год74 900 0001 219 2221 093 355За месяц6 241 670101 60191 112За неделю1 560 40025 40022 777За день230 9003 7583 370За час9 200150134За минуту1602.62.34За секунду2.50.040.036

Биография Влада А4

В 1996 в семье инженера-строителя и учительницы родился мальчик Влад. С детства ему привили хорошие манеры и доброе отношения к людям, что зачастую можно заметить в его роликах.

Интересно отметить, что Бумага – это не псевдоним, а настоящая фамилия. Из-за нее Влад часто подвергался насмешкам одноклассников.

После окончания школы юноша задумался о будущей карьере. Ему нравилось снимать и монтировать видео, поэтому он решил попробовать себя в качестве ютубера. Как считаете, он сделал правильный выбор?

Еще в детстве у Влада появилось необычное хобби, которое и на сегодняшний день дает о себе знать. Он любил обклеивать предметы офисными стикерами. Особо он любит «преображать» крупные вещи: машина отца, танк с Линии Сталина и многое другое.

Путь к большим деньгам

Собственный Ютуб-канал Бумага создал в 18 лет. Он назвал его «А4». Такое прозвище он получил еще в школьные годы. Самоиронии парня многие бы позавидовали. Свой первый видеоролик он опубликовал в ноябре 2014.

Визитной карточкой стало видео «Ice Bucket Challenge», которое принесло ему популярность. Стоит отметить, что весь контент юноши довольно разнообразен. Он снимает обзоры, челленджи, пародии на популярные клипы, и многое-многое другое, чего ранее не было замечено на просторах российской версии Ютуба. В отличие от многих своих коллег, Влад А4 сам придумывает идеи для роликов, а не «слизывает» их у топовых ютуберов.

Источники дохода: на чем А4 делает деньги, и кто ему в этом помогает

Отчасти такого успеха белорусских блогер достиг не только с помощью своей харизмы и таланта, но и работы опытных пиарщиков. Влада продвигают сразу 2 рекламных агентства: Hype Agency и MediaCube.Network. Обратите внимание, что последнее является официальным партнером Ютуба в Белоруссии, и знает все хитрости и тонкости создания контента для данной площадки.

Рекламные агентства помогли талантливому парню выйти на новый уровень, однако за свои услуги они берут неплохой процент от того, сколько блогер зарабатывает на YouTube (подробнее в разделе «Расходы»).

Ютуб

Наверняка Вы уже предполагаете, сколько получает а4 в месяц на создании видеороликов. Данная сумма достигает 620 000 р. Как считаете, большие деньги способны испортить доброго и отзывчивого молодого человека или хорошее воспитание не так просто затмить крупными сумами?

Как и все блогеры, Влад занимается рекламой в социальных сетях. Один пост обойдется в 50 000 – 120 000 р.

Стоит отметить, что у Бумаги довольно лояльные расценки по сравнению с другими ютуберами такого же уровня.

Мерч

Пиар агентства парня также помогают ему создавать дизайнерские вещи.Это приносит Владу минимум 200 000 в месяц.

Расходы

Несмотря на юный возраст, у Влада довольно не детские расходы (суммы указаны в рублях за 1 месяц):

  • плата за работу 2-х рекламных агентств – 20% от суммы заработка каждому;
  • брендовая одежда – 200 000;
  • создание брендовых вещей – 100 000;
  • обслуживание и топливо для автомобиля – 140 000;
  • создание видеороликов – 20 000 – 30 000;
  • развлечения – 90 000 (примерно).

Каким имуществом владеет белорусский ютубер

Машина Влада А4 вызывает восторг не только у его сверстников, но и у взрослых людей. Высокий заработок позволил обзавестись не только роскошным автомобилем, но и сменить квартиру.

Какая машина у А4

Машина А4 стоит минимум 1 800 000 р. Парень владеет Ford Mustang шестого поколения. Влад очень гордится покупкой.

На его канале есть видео, где он заезжает на автомобиле во двор своего детства и устраивает встречу с фанатами.

Квартира

Ранее Влад жил в обычной блочной пятиэтажке на улице Бурдзейнага 45. То, сколько зарабатывает Влад А4, позволило ему сменить жилье. Теперь он обитает в более просторной квартире. Ее покупка обошлась примерно в 3 000 000 р.

Брендовая одежда

В гардеробе Влада А4 присутствует множество вещей легендарных брендов: Pangaia (олимпийка – 30 000 р, спортивные штаны – 20 000 ), Balenciaga (майка 27 000 руб), Гуччи (свитер – 47 000, шорты – 39 000, кроссовки – 47 000). Это только малая часть брендов, вещи от которых есть в шкафу молодого человека. Как считаете, у него есть вкус?

Интересные факты

  • На руке у Влада есть татуировка «А4», которую он набил в 2021 г. в честь того, что его канал набрал 1 000 000 миллиона подписчиков.
  • Бабушка ютубера категорически отказывается понимать, чем занимается внучек.
  • Сам Влад А4 никогда не был фанатом: “Я не понимаю любви к кумиру в принципе. У меня просто не было таких кумиров, я ни по кому так не фанател и никого не любил.”

Некрасивые поступки

В конце 2021 г. в интернете появился слух, что Влад А4 погиб. Причиной этому послужил видеоролик, на котором присутствует разбитый автомобиль парня. Кроме того, в сети юноша в этот период не появлялся. Фанаты всерьез заволновались о судьбе любимого видеоблогера A4. Однако позже выяснилось, что с ним все в порядке, и это был всего лишь «нечестный ход» его пиарщиков с целью привлечь новых подписчиков. Как считаете, можно ли использовать информацию о трагедии для привлечения новых фанатов?