Все началось с того, что однажды я пришел в Сбербанк и меня буквально уговорили взять кредитную карту. Через время мне позвонил «какой-то непонятный узуфрукт», якобы из банка. Сказал, что с моей кредитки кто-то пытался перевести рубли. Чтобы себя, якобы обезопасить, нужно совершить определенные действия. Так получилось, что я лишился всех денег на той кредитной карте. 205000 «деревянных» улетели в трубу.
Все случилось в активный период «короны», в смысле вируса, и банк обещал кредитные каникулы и рассрочку по карте. Рассрочка возможно на сумму до 100 тысяч рублей, каникулы – только если ты потерял работу из-за пандемии. Естественно, ни то, ни другое не про меня. То есть получается так, что мошенники от сбербанка есть, служба безопасности банка есть, а денег никто не возвращает. Да и безопасность та ничего не делает. Мне даже никто не позвонил, не поинтересовался ситуацией.
Есть 2 причины, почему я ненавижу Сбербанк. Во-первых, когда приходишь к ним за кредитом, обещают ставку, например, 13 %, мол, попадаешь под акцию, а в итоге 19,9 – самый максимум. И чистота твоей кредитной истории никого не интересует. Во-вторых, мошенники. Вообще, люди говорят, что мошенники звонят из всех банков, но вот мне трижды звонили и все из Сбера.
Зато теперь я знаю, на что нужно обращать внимание, при общении с мошенниками.
Во-первых, номер. Номеров может быть несколько. Они все московские и различны только на последние цифры.
Во-вторых, вас могут спросить, знаком ли вам такой-то номер карты и назовут его, как было у меня. Моментально прерывайте диалог, если об этом пошла речь. Такая манипуляция проводится с целью выявления у вас действительно действующих данных.
В-третьих, эти «не люди» из банковских адресов знают только Вавилова 19. Только услышали про Вавилова, сразу до свидания должно быть.