Модный микс- это общий термин для всего на стыке моды и технологий. Быстро растущий сектор охватывает всё, от усовершенствования собственно продуктов- носимые технологии (Apple Watch), новые методы разработки (3d-печать), производство " умных" тканей со встроенными технологиями и т.п.- до того , как аудитория воспринимает и потребляет моду (онлайн-магазины, участие в создании коллекций, дополненная и виртуальная реальность, приложения, упрощающие подбор одежды). Многие бренды, ритейлеры и многообещающие стартапы ищут пути применения продвинутых технологий в формировании будущего моды.
Одно из крутых агенств в этом направлении Fashion Innovation Agency применяют развивающиеся технологии и помогают модельерам и брендам изменить способ изготовления, продажи или показов коллекций. И осознание этого приводит во вселенский восторг!!!!
Технологии погружения, например дополненная реальность (ДР), смешанная реальность (СР) и виртуальная реальность (ВР), сейчас на подъеме. ДР и СР меняют восприятие, а ВР скоро сможет уносить нас в далекие миры. Эти и многие другие технологии заметно повлияют на создание, показ и продажу продукта в сфере моды. И это произойдет вот-вот!
Шлемы смешанной реальности от таких производителей, как Magic Leap и Apple, и точность определения положения тела в мобильных устройствах подскажут дизайнерам новые бизнес-модели. Еще вероятно появление бизнес-модели для цифрового дизайнерского контента. И скорее это бы это случилось!
Искусственный интеллект, то есть ИИ, и машинное обучение уже все знают и неоднократно слышали. Внедрение ИИ и машинного обучения в индустрии моды позволит брендам ближе узнавать своих клиентов и обеспечивать более высокий уровень персонализации услуг и приводить к новым индивидуальным идеям . У ИИ большой потенциал для улучшения цепи поставок и дистрибуции, а также повышения скорости и эффективности работы организаций. Так что эти коммерческие возможности несут ощутимую выгоду.
Не знаю как Вы, но лично мне уже хочется видеть на улицам НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЧНУЮ УМНУЮ МОДУ!