первая часть. Всем привет! Сегодня я продолжу серию уроков о Python. Поехали! Давайте начнем с того, что такое ООП. Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определённого класса, а классы образуют иерархию наследования. — Википедия. Да, да, спасибо. Но давайте без заумных слов. ООП — парадигма программирования, где существуют классы и объекты. Разберемся, что такое ООП на примере: Вот у нас есть Львы и Тигры. Это разные классы. Отдельный лев или тигр — отдельный объект. Это основная мысль ООП. Теперь рассмотрим биологические название этих видов на латинском: Panthera tigris и Panthera leo. То есть они относятся к одному роду: Panthera и они оба наследуют его признаки (например, что они оба хищники). Это в ООП называется наследием. Давайте уже перейдем к коду! Писать будем, как настоящий пример, игру "Угадай число". Во-первых импортируем