Клиенты сервиса «Яндекс.Доставка» получили возможность оплачивать свои заказы банковской картой при получении. В настоящее время такая опция доступна жителям 10 крупнейших городов в России. Для денежных переводов вместо терминала будет использоваться смартфон курьера. С помощью специального программного обеспечения «Яндекс» сможет принимать оплату за доставленные товары.
Запуск новой технологии позволит значительно упростить процесс оплаты заказов как для покупателей, так и для представителей бизнеса. Получателям заказа необходимо будет просто приложить свою банковскую карту или телефон с технологией бесконтактной оплаты к смартфону курьера. С помощью NFC-технологии можно оплатить практически любые покупки. Когда сумма за заказ будет списана, покупателю придет оповещение по СМС со ссылкой на загрузку кассового чека.
Для интернет-магазина получать безналичную оплату через смартфон курьера выгодно по нескольким причинам. Во-первых, это самый удобный для покупателя способ оплаты. По этой причине интернет-магазины могут увеличить число лояльных клиентов.
Во-вторых, новый формат оплаты ускоряет процесс доставки. Практически у каждого курьера, сотрудничающего с «Яндекс.Доставкой», будет смартфон с приложением для безналичной оплаты. При этом расходы на оборудование будут ниже.
По данным исследования Яндекса и GfK Rus, оплачивать интернет-заказ при получении предпочитают более 50% клиентов онлайн-магазинов. Они охотнее выбирают для совершения покупок площадку, которая предлагает возможность такой оплаты.
Напомним, «Яндекс.Доставка» — сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов. Водители и автопарки, подключенные к сервису, используют единую технологическую платформу Яндекса. Спрос на доставку самых разных товаров – продуктов, хозяйственных товаров, электроники – стремительно растет. Яндекс предлагает логистическое решение компаниям, которые испытывают нехватку курьеров или у которых нет своей доставки.
Через «Яндекс.Доставку» можно получать посылки из сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», Tele2 и других.