Фрэнк Дарабонт - один из самых одаренных режиссеров, которые когда-либо вносили свой вклад в кинематографический ландшафт. Его фильмы столь же инновационны, как и разнообразны, поскольку Дарабонт не только доказал себя мастером повествования , но и оказался разносторонним рассказчиком, способным переключаться между самыми разными жанрами и тонами, которые помогли расширить его достичь как режиссер. Благодаря своему пристальному вниманию к деталям, сильным персонажам и эмоционально заряженным сюжетным линиям Фрэнк Дарабонт увековечил себя как одну из настоящих легенд Голливуда, достойных празднования.
Он был номинирован на три « Оскара» и « Золотой глобус» , его талант и творчество уже были признаны киноманами по всему миру, и теперь, когда его карьера, похоже, сворачивается, мы исследуем ум и психологию человека, который принес нам «Искупление Шоушенка» и » Зеленая миля » на большом экране, и как он всегда предлагает большие идеи через маленькие истории.
Фрэнк Дарабонт и Стивен Кинг, Динамичный дуэт
Фрэнк Дарабонт больше всего похож на Стивена Кинга, сидящего на режиссерском кресле, когда Фрэнк Дарабонт отвечает на вопрос: «Что, если бы Стивен Кинг сделал карьеру в кино, а не писал книги?» Поклонник известного автора ужасов, Фрэнк Дарабонт начал свою карьеру с режиссуры «Женщина в комнате», первого короткометражного фильма, который он и написал, и поставил, который был адаптирован из одноименного рассказа Стивена Кинга. Это привело к прекрасным отношениям между двумя рассказчиками, увидевшими Стивена Кинга.достаточно доверять Дарабонту, чтобы адаптировать три другие известные истории Кинга: «Искупление из Шоушенка», «Зеленая миля» и «Туман». На протяжении этих трех фильмов Дарабонт доказал, что он один из лучших режиссеров, когда дело доходит до адаптации плодотворной работы Кинга.
Из пяти фильмов, номинированных на « Оскар », Дарабонт - единственный режиссер, удостоившийся дважды номинации на «Зеленую милю» и «Искупление Шоушенка», единственный режиссер, адаптировавший работу Кинга. В «Тумане» Стивен Кинг даже поддержал изменение, которое Дарабонт внес в конце фильма, которое сильно отличалось от вывода исходного материала, позволив его собственному творческому потенциалу проникнуть в адаптации, чтобы оставить свой собственный след в фильме. . Благодаря тому, что Дарабонт понимал мир Стивена Кинга в сочетании с его собственной чувствительностью к повествованию, Дарабонт смог выявить лучшее в работе Стивена Кинга, когда дело касалось большого экрана, продвигая не только свое наследие, но и наследие ужасов. любимый автор.
Мастер многих жанров
В то время как некоторые режиссеры и сценаристы известны только определенным сюжетом, Дарабонт продемонстрировал уровень универсальности, который помог завершить его выдающуюся карьеру. В отличие от большинства режиссеров и сценаристов ужасов , которые придерживаются того жанра, который лучше всего подходит для них, Дарабонт продемонстрировал выдающуюся способность создавать свои драмы так же хорошо, как и свои ужасы. Он может подпитывать наши страхи в таких фильмах, как «Кошмар на улице Вязов 3: Воины снов» , «Клякса» и «Туман» , но затем он поворачивается и заставляет нас плакать в своих хитовых драмах «Зеленый». Миля »и« Искупление Шоушенка ».
Всегда стремясь расширить свои вкусы в жанре, Дарабонт даже попробовал себя в постановке романа «Величественный», романтического фильма с Джимом Керри в главной роли о сценаристе, страдающем амнезией, которого местные жители ошибочно приняли за солдата, который служил в армии. Военные во время Второй мировой войны. «Величественный» был доказательством того, что даже когда Дарабонт выходит из своей зоны комфорта, он все еще может процветать как рассказчик, и это потому, что Дарабонт ценит характер и эмоции больше всего в своих рассказах. Его фильмы могут быть больше ориентированы на персонажей, чем на сюжет, что всегда повышает качество его фильмов, поскольку каждый из его персонажей имеет очень отличные черты, которые заставляют их казаться реальными людьми.
В то время как в некоторых фильмах второстепенные персонажи часто чувствуют, что они играют второстепенные роли, единственное существование которых - поддержать центрального персонажа фильма и доставить его туда, где он должен быть, Дарабонт обращается со всеми своими персонажами так, как будто они настоящие люди. Он никогда не упускает из виду идею о том, что каждый является главным героем своей истории. У каждого есть уникальное прошлое или история происхождения, которая помогла им, к лучшему или к худшему, превратиться в человека, которым он либо стал, либо находится в процессе становления. Осознав это, Дарабонт относится к своим второстепенным персонажам с таким же вниманием и важностью, как и к своему главному герою, но при этом никогда не теряет внимания к главному герою своих фильмов.
Вот почему «Жестокий Хауэлл» Дэвида Морса и Дин Стентон из Берри Пеппера кажутся столь же важными, как и Пол Эджкомб Тома Хэнкса в «Зеленой миле», или почему второстепенные персонажи в «Искуплении Шоушенка» определяют повествование фильма так же, как и Морган. Красный Фримена и Энди Дюфрен Тима Роббинса. Дарабонт интересуется моралью, гуманностью и этической природой людей, поэтому переход к другому жанру никогда не бывает резким.
Недооцененный писатель
Фрэнк Дарабонт - в первую очередь писатель, а во вторую - режиссер. Он написал большинство фильмов, которые он ставил, в том числе и особенно его экранизации Стивена Кинга . Но он также написан для менее известных фильмов, таких как «Муха II» и «Франкенштейн Мэри Шелли» . Фрэнк Дарабонт также подарил свои писательские таланты маленькому экрану. Дарабонт написал несколько эпизодов для «Ходячих мертвецов»., хит-сериал AMC о зомби, который он также помогал направлять и продюсировать в первом сезоне шоу, и написал второй сезон «Ходячих мертвецов», прежде чем расстаться с сериалом. Часть его арсенала как писателя - его страсть к ремеслу. Он заинтересован в оттачивании своих писательских навыков, чтобы убедиться, что его писательское мастерство соответствует предпосылкам рассказываемой истории.
В интервью кинофестивале в Остине , Дарабонт даже претензий, «Пять лет держась прав, я , наконец , почувствовал , способный достаточно , как писатель, разработав мои отбивные все эти пять лет, на самом деле сказать своему агенту не называть меня. Я не собираюсь переписывать следующий боевик; та работа, которую я делал. Я собираюсь сесть и написать этот сценарий, потому что это моя надежда на роль режиссера ».
В дополнение к его более известным работам, Дарабонт мог также стать соавтором вашего любимого фильма, а вы даже не знаете об этом. В дополнение к написанию большинства своих кинопроектов, Дарабонт работал над несколькими сценариями в качестве сценариста, человека, который призван помочь отшлифовать сценарий, изменив его так, чтобы он попал на большой экран во всем его кинематографическом потенциале. Некоторые из фильмов, над которыми он тайно работал, включают «Спасти рядового Райана» , «Годзиллу» , «Охотник: Зимняя война» и «Залог» .
- С годами работа Дарабонта сворачивается. Его последним официальным фильмом был «Туман», снятый еще в 2007 году, и он не работал над телесериалом после «Город мафии» , криминальной драмы 2013 года в стиле нео-нуар, которая не продлилась и после первого сезона. . Но, несмотря на его почти десятилетний перерыв в роли режиссера и сценариста, Голливуд всегда будет приветствовать проект Фрэнка Дарабонта с распростертыми объятиями, поскольку он оставил вечный след в мире кино, который повлиял на жизни поколений.