Совсем недавно я прочувствовала на себе значение того, что написано в заголовке.
Я уже писала про травму колена, про то, что мне пришлось прекратить тренировки, потом было достаточно долгое восстановление. Мне очень хотелось вернуться в спорт, потому что именно соревновательный спорт - это кайф для меня. Просто «для себя» я а зал ходить не смогу, нет мотивации и интереса.
Меня очень поддерживали коллеги по спорту, искренне поддерживали, потому что они тоже живут этим и все понимают.
А вот со стороны людей, далёких от спорта, я заметила откровенное злорадство. Некоторые спрашивали про спорт и когда я говорила, что пока на паузе из-за травмы, прям расцветали. Были даже язвительные высказывания в духе: «ну теперь все? Больше заниматься не будешь?»
Я действительно почувствовала негатив и эту дурацкую энергетику завистников, которые так и ждут моего провала. И вот дождались и теперь рады.
Но травма была для меня в каком-то роде полезной, потому что я легко вычислила лицемеров, почистила круг своего общения.
Понятно, что я не ожидаю поддержки от всех и вся. Каждый живет со своими проблемами и на проблемы других по сути плевать. Но когда у человека неприятности, а другие выражают откровенную радость по этому поводу - это повод задуматься.
Я восстановилась. Спасибо врачам, тренеру и всем, кто поддерживал. Подготовилась к соревнованиям, отлично выступила, с учётом такой паузы. Более того, я даже улучшила свой рекордный результат.
И нет, я не буду писать, что сделала это на зло кому-то, хотя наверняка «кто-то» позлился. Я сделала это, потому что очень люблю спорт и атмосферу соревнований. И пусть я далеко не самый успешный спортсмен, для меня главное то, что я нашла занятие по душе и у меня есть возможности им заниматься и наслаждаться.
Просто правда жизни такова, что очень ограниченный круг людей будет искренне радоваться вашим успехам. Скорее ваши успехи будут бесить целую толпу завистников, в то время как лишь небольшая кучка соратников будут вас поддерживать. А в случае вашей неудачи эта самая кучка протянет руку помощи, в то время, как толпа будет громко праздновать ваше падение.