Far Cry - один из самых ценных за плечами Ubisoft. С момента своего скромного начала в качестве эксклюзивной игры для ПК, франшиза заработала себе уникальную репутацию благодаря тому, что в некоторых из самых экзотических вымышленных локаций по всему земному шару есть злодеи крупнее жизни.
Far Cry 6, кажется, несет эстафету в этих отделах, но радикально меняет формулу по сравнению с Far Cry New Dawn. Директор игры Александр Летендре сообщил, что система уровней оружия Far Cry New Dawn не вернется в Far Cry 6. Большая часть сообщества крайне положительно отреагировала на это изменение.
Far Cry и ролевые игры плохо сочетаются друг с другом
Серия Far Cry по большей части осталась далекой от элементов ролевых игр, которые достаточно хорошо работали в пользу игр. Far Cry 6 и предыдущие игры - это, прежде всего, игры с открытым миром, сильные сторонники исследования. Множество видов деятельности в открытом мире в распоряжении игрока является главной точкой притяжения для большинства поклонников серии, и добавление элементов ролевой игры в любой форме идет вразрез с этим намерением.
Система уровней оружия Far Cry New Dawn требовала, чтобы игроки создавали и улучшали оружие, улучшая оружейный стенд. Углубление в неизведанную территорию стало скорее наказанием, чем наградой, особенно на ранних этапах, поскольку враги одинакового уровня могли очень легко сбивать игроков, в то время как уничтожение их с помощью низкоуровневого оружия стало упражнением в терпении.
По словам директора игры Far Cry 6, система уровней оружия Far Cry New Dawn также запрещала игрокам настраивать свой арсенал в соответствии с конкретным стилем игры. Оружие высокого уровня в Far Cry New Dawn почти во всех отношениях лучше, чем оружие низкого уровня, что сделало его гораздо более эффективным в бою без множества компромиссов. Это создало повторяющийся цикл использования оружия с наибольшим количеством урона, который лишил игроков значимой настройки стиля игры - одной из самых сильных сторон песочницы Far Cry.
Far Cry 6 гораздо более обоснован
Некоторым фанатам понравились и понравились элементы ролевой игры Far Cry New Dawn. Это вполне понятно, поскольку New Dawn - это постапокалиптический побочный продукт к франшизе, глубоко укоренившейся в борьбе с темами выживания в пустынных ландшафтах. Тем не менее, Far Cry 6 - это возвращение к форме в этом контексте, оставаясь основанным на реальности, переходя от выживания к темам сопротивления и восстания против репрессивного режима Антона Кастильо.
Far Cry 6, кажется, предлагает элегантное решение для любых пустот, которые могли быть оставлены поклонниками экзотического оружия Far Cry New Dawn. Последний трейлер показал кучу уникального оружия ручной работы, которое демонстрирует тот же уровень глупости, не подрывая какого-либо чувства реализма. Пила для запуска была заменена на устройство для запуска дисков, играющее на Макерере. Кроме того, есть также настраиваемый реактивный ранец, который может служить нескольким целям в бою.
Ранее неоднократно говорилось, что Far Cry 6 - это игра, в которой много новшеств, в которой большое внимание уделяется искреннему повествованию. Будем надеяться, что эти дополнения сделают игровой процесс более увлекательным и увлекательным, не отвлекаясь от, вероятно, серьезной и обоснованной истории.
Far Cry 6 выходит 7 октября для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.