После выхода «Бэтмен возвращается», Тим Бертон и Мишель Пфайффер хотели снять «Женщину-кошку». Так почему же этот план не был реализован?
Несмотря на все многочисленные достоинства, «Бэтмен возвращается» немного опередил свое время и не принес тех кассовых сборов, на которые рассчитывали боссы Warner Brothers. В этой связи они решили смягчить тон следующего фильма («Бэтмен навсегда»). Если внимательно посмотреть титры третьего фильма, то можно увидеть Тима Бертона в числе продюсеров.
Все же третья часть распрощалась практически со всеми характеристиками предыдущих бертоновских частей. Чем же хотел заняться Тим Бертон? Съемками «Женщины-кошки», ибо у нее уже была концепция. В одном из выпусков журнала Variety за 1993 год было написано, что Женщины-кошки не будет в «Бэтмене навсегда», но для нее будет снят отдельный фильм, в котором выразила желание сняться Мишель Пфайффер.
В качестве сценариста «Женщины-кошки» пригласили Дэниела Уотерса (работавшего над «Бэтменом возвращается»), а Тим Бертон был готов снять этот фильм. В 1994 году режиссер подписал контракт с Warner Brothers и думал за какой проект ему взяться – либо за экранизацию рассказа Эдгара Аллана По «Падение дома Ашеров», либо продолжить свою работу во вселенной «Бэтмена».
Ни один из этих проектов не материализовался, но идея «Женщины-кошки» еще продолжала будоражить умы продюсеров. Первый вариант сценария был написан в 1995 году. В соответствии с ним, после событий «Бэтмен возвращается», у Селены Кайл отшибло память, и она решила зализать свои раны, о происхождении которых она вообще не помнит, в Оазисбурге – пустынном курорте, где всем заправляют супергерои.
Все же отпуск получился не очень удачным и Селена Кайл вернется к своему альтер-эго. Дэниел Уотерс отправил свой сценарий продюсерам ровно в день премьеры «Бэтмена навсегда». Но большие кассовые сборы третьей части убедили боссов в нецелесообразности финансирования очередного мрачного фильма. Также Мишель Пфайффер начала выражать сомнения о возможности ее участия, из-за съемок в других проектах.
Через некоторые время этот проект окончательно заглох и к нему вернулись только в начале 2000х, но мы все знаем результат – фильм, снятый в 2004 году Питофом стал одной из самых худших экранизаций комиксов в истории. Вот так губятся потенциальные шедевры.