Найти тему
Game Insider

Первый взгляд на Far Cry 6 и вопросы и ответы - самая амбициозная и богатая франшиза Ubisoft

Far Cry 6, возможно, немного отошел от первоначальной даты запуска 18 февраля, но поклонникам франшизы шутера от первого лица с открытым миром не о чем беспокоиться, поскольку недавняя презентация показала нам, что игра находится на пути к тому, чтобы стать самой амбициозной Far Cry.

Far Cry 6 позволит фанатам выбрать пол главного героя Дани Рохаса, серьезного военного бросившего школу, который начинает как человек, который не хотел бы вообще иметь ничего общего с режимом Антона Кастильо (его играет великий Джанкарло Эспозито) или пивоваренная революция. В конце концов, Дэни будет вынужден понять, что нет другого выхода, кроме как сразиться с Антоном лицом к лицу.

На этот раз главный герой будет озвучен, а Ниса Гундуз и Шон Рей будут официально озвучены Дани Рохас. Нас также познакомили с двумя ключевыми фигурами, которые будут на стороне Дэни: Клара Гарсия, лидер движения Либертад, которую играет Джесс Салгейро и Хуан Кортес, так называемый партизанский шпион, которого будет играть Алекс Фернандес.

Гарсия попросит Дани объединить партизанское движение, чтобы люди наконец смогли дать отпор режиму, а Кортес проинструктирует Дани о том, как успешно использовать партизанскую тактику для достижения целей революции.

Начнем с того, что революция против диктаторского режима не совершается открыто. Хабы в Far Cry 6 расположены в скрытых партизанских лагерях, где можно найти большинство исполнителей миссий, и Дэни может немного расслабиться, сделав стрельбу по полигонам и что-то похожее на мини-игры.

В Far Cry 6 также есть кобура для оружия, новая механика, которая поможет Дэни раствориться в толпе, если он или она не приблизится слишком близко к силам режима. Кроме того, «Партизанские пути» (история которых восходит к предыдущей революции 1969 года) можно использовать для перемещения по острову, не рискуя быть обнаруженным военными Антона.

-2

Однако самый важный урок Хуана Кортеса коренится в реальности. Не секрет, что Куба сильно вдохновила создание вымышленного острова Яра, и только Ubisoft имело смысл использовать знаменитую кубинскую философию решателей. Это означает, что нужно находить применение абсолютно каждой вещи в чистом виде своими руками. Некоторые из самых диковинных видов оружия, которые мы видели в презентации Far Cry 6, были оснащены банками из-под сардины, старыми двигателями мотоциклов и даже компакт-дисками с проигрывателем «Макарена». Рюкзаки Supremo - это вершина философии решателя, позволяющая Дэни действительно стать партизанской армией на короткий промежуток времени и давать отпор огнеметами, ракетными установками и другим мощным оружием всякий раз, когда ситуация достаточно ужасна, чтобы оправдать это. Это тем не менее, если вы предпочитаете скрытный подход, классические инструменты, такие как метательные ножи и липкие ЭМИ-гранаты, по-прежнему будут очень полезны.

Резольвер также применяется к транспортным средствам. Так называемые «Партизанские аттракционы» в этой игре будут полностью настраиваемыми и для вашего удобства могут быть доставлены практически в любую точку Yara. Конечно, вы также можете угнать почти все типы транспортных средств, от танков до самолетов, лодок и лошадей.

Выбор игрока всегда был одним из основных в Far Cry, и эта шестая основная часть выводит его на новый уровень. В Far Cry 6 каждая часть оборудования может существенно повлиять на то, на что способен Дани Рохас. Фактически, перки напрямую привязаны к снаряжению (голова, грудь, руки, ноги и ступни). В примере разработчика использование очков стрелка улучшило бы урон от выстрелов в голову, в то время как жилеты, штаны и обувь улучшили скрытность и подвижность Дэни, а особый тип перчаток обеспечил бы непопадание метательных ножей.

Far Cry 6 с 49 полностью настраиваемым оружием военного класса будет обладать самым большим набором оружия во всей франшизе. Их также можно настроить с помощью таких приспособлений, как прицелы, глушители и лазерные указки.

Говоря об инструментах, доступных игрокам, мы вкратце познакомились с двумя животными-компаньонами Far Cry 6: Амигосом Гуапо (аллигатором) и маленькой, но невероятно милой собачкой-таксой Чоризо. У каждого компаньона будут свои характеристики, хотя мы еще не получили точного обзора.

-3

Конечно, это не была бы игра Far Cry, если бы в ней не было красивого открытого мира, который можно было бы исследовать. Яра была создана таким образом, чтобы она выглядела настоящей страной, а не отдельным регионом. Это означает, что он предлагает самое разнообразное окружение в игре Far Cry: джунгли, пляжи, болота, деревни и даже города (включая столицу Эсперансы), в Far Cry 6 будет все это.

Тем не менее, Дэни придется действовать осторожно в Эсперансе, поскольку Антон ввел там военное положение, так что это закрыто для всех гражданских. Поэтому при входе в Эсперансу рекомендуется придерживаться Партизанских троп, доступных над и под городом.

По всей Яра игроки найдут дорожные контрольно-пропускные пункты для захвата Либертада, зенитные пушки, которые необходимо уничтожить (или они сбьют ваш самолет, если вы войдете в их зону действия), и базы FND, которые являются версией форпостов Far Cry 6. Однако базы FND - это не просто военные базы, поскольку силы Антона также захватили школы, музеи, телеканалы и даже фермы; Дани будет освобождать эти структуры для революции и народа яран.

Far Cry 6 может не выглядеть буквальной революцией по сравнению с предыдущими версиями, но определенно кажется естественным развитием невероятно прочной основы, заложенной Far Cry 5. Игра официально выйдет 7 октября на Xbox Series X | S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, Stadia, Amazon Luna и Windows PC исключительно в Epic Games Store и Ubisoft Store.

После презентации у нас была возможность поговорить с режиссером по нарративу Навидом Хавари. Просмотрите полную стенограмму после перерыва на видео.

Я знаю, что вы работали над Far Cry 4, Far Cry Primal и Far Cry 5. Чем отличался ваш подход к Far Cry 6?

Это немного похоже на то, чтобы стоять на плечах гигантов. Мы действительно удвоили усилия, чтобы создать как можно больше кинематографического повествования. Все началось с поиска уникальной обстановки с Ярой, которая представляет собой застывший во времени остров, а затем с изучения персонажей, которые возникнут из этого.

Если вы погрузитесь в партизанские фантазии и партизанскую революцию, вы сразу увидите сложную сеть мотивов, вытекающих из этого. Для нас базовым уровнем был: «С кем вы собираетесь встретиться, кого вы собираетесь объединить, кто предаст или обманет вас, и как это приведет к большему повествованию?» Я думаю, что ключ также в том, чтобы вернуть озвученного персонажа, персонажа, который является местным, от Яры, и может говорить с этой революцией на личном уровне. Также есть понятие отношений отца и сына, когда речь идет о нашем антагонисте, которого играют Джанкарло Эспозито и Энтони Гонсалес. Я думаю, что это добавляет совершенно новую динамику, чтобы сформировать триаду с главным персонажем, я думаю, что игроки найдут это уникальным и освежающим.

Говоря о Джанкарло Эспозито, Ubisoft впервые выбирает такого громкого актера. Каков был процесс работы с ним? Он помогал вам еще больше облагородить характер Антона?

Он был фантастическим. По мере того, как мы продвигались в процессе производства, мы начали изображать его голос, пока мы писали, я просто продолжал слышать голос Джанкарло. Нам посчастливилось прилететь в Нью-Йорк, чтобы встретиться с ним, сесть и поговорить о персонаже, и он появился с кучей заметок, даже с некоторыми реквизитами, с которыми мы могли поиграть. В итоге получилась четырехчасовая встреча, которая могла продолжаться целый день.

Он действительно помог нам отточить точку зрения отца и сына, эту тему наследия. Он вложил в этого персонажа все, что у него было, и это отразилось на том, когда мы снимали перформанс. У нас было много разговоров по поводу сценария. Он злодей из Far Cry, которого игроки никогда раньше не видели.

Франшиза известна своими сильными фигурами злодеев. Однако Антон Кастильо кажется немного более обоснованным, чем другие, более расстроенные злодеи, которых мы видели в Far Cry. Справедливо ли сказать, что эта история будет немного более серьезной?

Я бы сказал, что для нас было очень важно, чтобы Антон проявил это сочувствие к своему сыну, поскольку это сыграло на сложных и тонких мотивах, которые мы имели в виду, чтобы он мог оправдать то, что он делает в Yara. У нас очень богатая родословная злодеев из Far Cry, и мы строим их на ее основе. Мы всегда пытаемся представить, каково быть диктатором, слышать вещи с их точки зрения. Это даже привело к мысли, что Антон и Диего можно увидеть без присутствия игрока, что является чем-то новым, что мы вносим в игру Far Cry 6. Во многих смыслах он больше присоединяется к семье злодеев, чем радикальный отход.

Будет ли повествование полностью линейным?

Для нас было важно поддерживать представление о том, что вы можете двигаться в любом направлении, когда Yara откроется вам. Нам было поручено попытаться сделать повествование действительно функциональным и адаптированным для любого региона или области, в которой вы начинаете. Если вы отправитесь в западные районы Яры и решите перепрыгнуть в восточные или центральные регионы или даже совершить пробежку в столице город, история будет работать. У нас есть эти сюжетные дуги, которые связаны с общей метастазией.

В последнее время игры с открытым миром пытаются плотнее сплести основной и побочный контент. Вы тоже работали над достижением этой цели?

Абсолютно. В Far Cry 6 мы даже не слишком часто использовали словесный контент при разговоре внутри команды. Это операции и истории, которые вы испытаете среди местного населения. Все сводится к тому, что у персонажей есть сложные цели и потребности. Тонально и тематически все должно уместиться в песочнице революции, даже если персонажи не обязательно говорят о революции. Это влияет на их существование и средства к существованию, поэтому мы пытаемся выявить сложность такой ситуации.

Вернется ли Guns for Hire?

Система Guns for Hire, как в Far Cry 5, больше не вернется, но вы не останетесь одни надолго. Есть много моментов, когда вы будете сражаться бок о бок с партизанами во время миссий и в открытом мире. Мы также хотели иметь больший состав FFH для этого ФК, и мы создали несколько удивительных амиго, которые присоединятся к игрокам в их стремлении освободить Яру.

Вернутся ли Клыки по найму в Far Cry 6?

Мы знаем, как сильно наши игроки любят Fangs for Hire, и Fangs for Hire вернулись в FAR CRY 6 с новым составом. На этот раз мы видим их не столько «наемных», сколько милых, но смертоносных амиго. Одно из новых лиц - это Чоризо, наша обезоруживающая очаровательная такса, и Гуапо, наш солдат, поедающий крокодилов.

Спасибо за ваше время.

Far Cry 6
3129 интересуются